Система диалогов в ME: Andromeda позволит лучше выражать эмоции, чем в трилогии

В прошлом году разработчики из BioWare говорили о том, что откажутся от системы «очков героя и отступника» в диалогах Mass Effect: Andromeda. Как теперь объяснил в интервью журналу OXM (отрывок приводит Gamesradar) креативный директор Мак Уолтерс (Mac Walters), если в приключения Шепарда она вписывалась идеально, то здесь не имела бы смысла.

«Новая система диалогов больше основывается на согласии и несогласии, — объяснил он. — В оригинальной трилогии игрок решал быть, к примеру, героем и просто выбирал раз за разом соответствующие варианты ответа. Ему даже не приходилось задумываться. Теперь же это изменится».

В Andromeda пользователи будут выбирать один из четырёх «тонов беседы», благодаря чему типов характеров станет больше. «Это будет более традиционная для ролевых игр система диалогов, — добавил Уолтерс. — Игрок не просто решает, будет он хорошим или плохим. Он выражает свои эмоции в зависимости от ситуации и своего отношения к происходящему».

Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21 марта в Северной Америке и 23 марта в Европе. Не так давно BioWare опубликовала новый трейлер, посвящённый компаньонам главного героя.

Источник:

bioware, ea, electronic arts, Mass Effect, Mass Effect Andromeda

Читайте также