Друзья, в этой статье я предлагаю вспомнить самые интересные и запоминающиеся квесты четвёртой части Свитков!
Начну со своего субъективного Топ-7. В эту подборку не вошли гильдейские линейки и основной квест.
7. Опасные художества
Если мы говорим о самых запоминающихся историях, нельзя не упомянуть тот самый квест с картиной. К сожалению, кроме красоты нарисованного мира он ничем больше не примечателен, поэтому только 7-е место.
6. Единорог Хирсина
Не знаю и не хочу знать, что даёт Хирсин за убийство этого прекрасного животного. Что может сравниться с возможностью ездить на единороге, второй уникальной лошади в игре? (Тенегрив, ты столь же прекрасен).
Если найти его в роще Харкейн до получения квеста, расправиться с охраняющими его минотаврами и оседлать, единорог будет считаться вашей лошадью. Но у вас будут сложные отношения (если вы не используете патчи). Если вы готовы получать удар копытами каждый раз, как спешиваетесь, то вы будете самым эффектным всадником в Сиродиле. А стиль превыше всего.
5. Шутка Шеогората
Один из самых известных квестов Oblivion, и совершенно заслуженно – такую вечеринку не каждый день увидишь.
Шеогорат хочет подшутить над религиозной общиной каджитов в поселении «Пограничная застава». Его жители верят в так называемое «Пророчество К’Шарры», которое очень напоминает вольную вариацию на тему Казней Египетских.
Первое предзнаменование – нашествие крыс, второе – гибель домашнего скота, а третье лучше один раз увидеть, чем пытаться описать. Подготовка первых двух предзнаменований проходит в нетипичном для Oblivion стиле «Как достать соседа». К сожалению, меня в этом квесте всегда расстраивала необходимость массового убийства безобидных овец, поэтому только 5-е место.
4. Паранойя
Если вы наиграли в Oblivion больше двух часов, вы наверняка вспомните это лицо.
Это Глартир, местный поехавший из Скинграда. Как только вы появитесь в городе, он предложит тайно встретиться у часовни Джулианоса в полночь. Там он расскажет вам о том, что в городе против него готовится заговор, и попросит вас следить за подозреваемыми. За это он готов щедро платить.Позже вас найдёт Дион, капитан стражи Скинграда, и попросит держать его в курсе планов Глартира, так как опасается за его психическое состояние.
Подозреваемых у Глартира достаточно, поэтому на его паранойе можно неплохо заработать. Другое дело, что если не подтверждать его подозрения, рано или поздно Глартир заподозрит и вас в заговоре и нападёт. А если убедить его в реальности происходящего, кончится тем, что он выдаст вам список приговорённых к смерти. Если отдать этот список страже, Глартира убьют.
Таким образом, единственный способ сохранить ему жизнь – убийство троих ни в чём не повинных людей.
Трагедия этого квеста в том, что можно до последнего надеяться, что Глартир на самом деле прав и за ним правда следят, намеренно делая из него параноика, но нет. Он правда всего лишь жертва параноидального расстройства личности.
Если, конечно, пренебречь тем фактом, что капитан Дион – единственный стражник в Сиродиле, который носит ботинки вместо сапогов из полного комплекта имперской брони.
3. Путь Унылости
Заслуженное третье место и первое за нейминг поселения. (в ориг. Bleaker’s Way, так что варианты локализации в любом случае один другого депрессивнее). Почему-то это название я вспоминаю чаще, чем мне хотелось бы.
Зато сам квест очень весёлый. В Пути Унылости живут в мире и согласии два больших семейства – Ульфгар и Далвиллу, норды и данмеры. Благодаря взаимному уважению и совместному ведению хозяйства расовые предрассудки давно забыты.
По мнению Мефалы, Прядильщицы Сетей, это по-настоящему уныло. Наша задача – скрытно убить глав обоих семейств и подбросить улики, изобличающие другой клан. А дальше останется только достать попкорн и наслаждаться.
2.Тень над Хакдиртом
Один из самых известных квестов в Oblivion, поскольку является прямой отсылкой к повести Говарда Лавкрафта «Тень над Иннсмутом». Возможно, самый жуткий квест в игре.
Всё начинается с того, что владелица магазина в Корроле просит найти её дочь, Дар-Ма, которая отправилась в Хакдирт с товарами и не вернулась. В Хакдирте царит пугающая атмосфера, деревня наполовину выжжена, местные жители не разговаривают с нами. Владелец местной гостиницы уверяет, что Дар-Ма здесь не появлялась. Меж тем прямо за Хакдиртом мы видим пасущуюся лошадку Дар-Мы, Цветок.
Не буду рассказывать сюжет целиком, скажу лишь, что если вы читали повесть ДО прохождения, то первая же запись в дневнике (где мы впервые видим название квеста) вызывает холодок между лопаток. Саспенс нагнетается с каждой секундой.
А если вы решитесь заночевать в местной гостинице, то вам выпадет практически единственный в Oblivion шанс наложить немного кирпичей.
1. Нулевая видимость
И, наконец, первое место – таинственное исчезновение жителей деревеньки Эльсвелл. Всё-таки первая случайно обнаруженная интересная история остаётся в сердце навсегда!
Если вы отправитесь из Имперского города в Бруму, то на Кольцевой дороге наверняка наткнётесь на Эльсвелл – крошечное поселение с симпатичным огородом и таверной. На улице никого не видно и можно легко проехать мимо. Но если приглядеться, можно заметить, что капустка вспахивается мотыгой без участия человека.
Зная Обливион, сей факт легко списать на клятые баги , но стоит дать Эльсвеллу шанс, и он вас не разочарует – оказывается, все жители, включая овечек, стали невидимыми!
Не буду раскрывать эту загадку, отмечу лишь, что самое забавное в этом квесте то, что новообретённая невидимость никак не повлияла на жизнь Эльсвелла. Местные жители не бросились в Университет волшебства, чтобы их исцелили, не начали грабить караваны, а продолжили заниматься хозяйством.
Героя они нанимают исключительно из-за беспокойства о рентабельности местной таверны – гости пугаются невидимого персонала.
Достойны упоминания
Картина преступления
Графиня Арриана Валга из замка Коррол просит нас найти пропавшую картину и её похитителя. Ограниченное число подозреваемых, пятна краски на ковре, тайные слабости жителей замка – всё в лучших традициях.
Очень приятный детективный квест с расследованием в духе Агаты Кристи.
Ужас Прыжковой скалы
Этот квест не отмечается в журнале, но его легко найти, если поставить себе цель забраться на Прыжковую скалу и насладиться пейзажем.
У костра можно найти дневник Ангара, который повествует грустную историю о его жене – девушке с чудесным именем Свенья Снежная Песнь, которая не смогла оправиться от шока после гибели всей семьи от рук чудовища. Одержимая идеей мести, она выследила существо-мать этих чудовищ, но всё закончилось грустно.
Нам представится возможность восстановить справедливость. В желудке твари мы найдём кости воительницы.
Приглашаю и вас поделиться квестами, которые вам запомнились!