Синдзи Миками: «Разработчики достигают своего пика, когда им за тридцать»

По словам геймдизайнера, для него это был релиз Resident Evil 4 — тогда ему было 39 лет.

Синдзи Миками, известный как руководитель серии Resident Evil, шутера Vanquish, а также хоррора The Evil Within, стал гостем YouTube-канала Archipel, посвящённого японским создателям контента.

Геймдизайнер рассказал о своём опыте разработки игр, а также поделился мнением на счёт того, когда именно создатели игр достигают своего пика.

По словам Миками, обычно это происходит к 30 годам — когда ты ещё молод, но при этом у тебя уже есть за плечами некий опыт работы.

С другой стороны, когда вы набираетесь опыта, вы становитесь более эффективными в удовлетворении игроков. Но ваш вкус со временем начинает угасать. Разработка игр также требует много энергии и времени, и это сильно сказывается на вашей выносливости.

Я считаю, что разработчики достигают своего пика, если учесть все навыки, когда им за тридцать. Я выпустил Resident Evil 4 когда мне было 39 — думаю, я подхожу под эту категорию. После 40 ты уже начинаешь понимать, сколько сил требуется при создании игр и это, честно говоря, становится сложнее.

Синдзи Миками
японский геймдизайнер

Японский геймдизайнер также рассказал, что с возрастом и опытом появляется более широкий взгляд на вещи, но из-за желания сделать «идеальную игру» находишь только больше недостатков.

Документальный фильм Archipel про Синдзи Миками

На данный момент Миками в должности исполнительного продюсера работает над Ghostwire: Tokyo — мистическим экшеном от первого лица, который временно будет доступен только на PS5 и ПК.

В результате недавней крупной сделки студия Tango Gameworks, выпустившая дилогию The Evil Within, войдёт в состав Microsoft. Покупку ZeniMax за 7,5 миллиарда долларов планируют закрыть до конца июня 2021 года.

Ранее Синдзи Миками также дал большое интервью порталу IGN, где, помимо прочего, высказал своё мнение касательно новой тенденции с выпуском ремейков классических тайтлов

 

Источник

Читайте также