15 сентября состоялась премьера Gas Station Simulator. И хотя у игры не было множества предпремьерных обзоров в СМИ, студии грех жаловаться на отсутствие интереса со стороны игроков.
Релиз состоялся в 20:00, а уже в 21:30 все производственные затраты окупились. Разработчики заработали 450 000 злотых (8,4 млн рублей) за 90 минут. Генеральный директор DRAGO entertainment Джоанна Тайнор прокомментировала:
«Эффект от премьеры превзошел наши ожидания. Менее чем за 10 минут проект оказался на 4-й позиции Global Top Bestsellers, чтобы затем быстро переместиться на позицию №1. Мы оказались выше Deathloop, продукта, разработка которого обошлась примерно в $100 млн. Мы также занимаем первое место в категории «Новинки и тренды» и «Лучшие продавцы». Пиковые игроки — чуть меньше 6 тыс [позже 7,38 тыс]. Это был прекрасный вечер, но мы определенно не торопимся. День запуска невероятно важен, но впереди еще много работы».
На момент публикации заметки у игры 86% положительных обзоров после 623 мнений. Очевидно, игроков привлекла интересная концепция.
Премьера Gas Station Simulator на консолях запланирована на 2022 год.
Источник: iXBT.games