Сильные призывы — плохая идея, Миядзаки

Давайте поговорим про, не поверите….. игры)
В общем, предлагаю тему обсуждения того, что по моему — призывы духов сломали Elden Ring. Как бы — призывами игроков я и так никогда не пользовался. Пользовался иногда призывами НПС, когда они говорили — позови меня на бой в следующий раз. Часто такие призывы в серии Соулс продолжали квест и лучше было не упустить это. Но тут целая отдельная механика с духами, которых можно призывать на почти каждый босс файт. И они прямо пихаются игроку, потому что очень часто падают в данжах. Не использовать их — отрезать себе часть механики просто ради челенджа по типу игры на бананах. Но видимо — придётся этим заняться на НГ+, потому что то, как слезу мимик ломает игру к чертям — это настоящий бред.

Сильные призывы — плохая идея, Миядзаки

Не думаю, что в игре будет босс сложнее, интереснее и красивее, чем Маления. Но она отлетела от нашего генг бенга с раза десятого-пятнадцетого. Баланс просто ломается к черту об этого имбового духа, это прямо перебор, на мой взгляд. Да, есть много чего, что ломает игру, но это то, что мне прямо сильно не понравилось, прямо даже горчинку в радость победы подбрасывает. Волки могли погрызть мелких вокруг и выиграть время на реген, но быстро отлететь от сильных аое. А слеза — танчит лучше чем вашей герой, накладывает совместно с вами статусы, бафается консумиблами, которые вы поставили в слоты, ещё и хильнутся может. Это просто ужас. Сейчас доиграю на безгайдовое прохождение на одну концовку и потом уже НГ+ буду бегать по всем квестам. И для себя я решил не использовать эту слезу, ведь она буквально ПОРТИТ боссов.
А может я не прав.
Давайте подискутируем про игры на игровом сайте….

П.С.

Миллисент — лучшая девочка. Ренни — жена. Это база

#eldenring #обсуждение #мнения

 

Источник

Читайте также