Bloober Team выпустила свежий дневник разработчиков, посвящённый деталям о городе.
Креативный директор Матеуш Ленарт выделяет неповторимость Silent Hill как места, изменяющегося в зависимости от того, кто туда попадает.
Главный дизайнер уровней Рафал Пьетришин отмечает, что город в игре играет особенную роль, становясь почти самостоятельным персонажем. Городские ландшафты должны олицетворять эмоции и страхи обитателей. Эта идея реализована в уровне, адаптирующемся к психологии героев.
Польская команда придаёт большое значение деталям и доступности игрового процесса. Дизайнер Ольга Смаржинская акцентирует внимание на богатство индивидуальных настроек для геймера. Студия также обеспечила удобство игры для людей с особыми потребностями.
Видео: https://youtu.be/YWZLfauBUMw