Шутеру Bulletstorm сегодня 10 лет

Мясо, матюки, убийства и Ваггельтон П. Таллиликер!

22 февраля 2011 года свет увидел Bulletstorm — отличный шутер, разработанный польской студией People Can Fly и геймдизайнером Клиффом Блежински под издательством EA. Несмотря на положительные оценки профильной прессы и народное признание, слабые продажи (за два года было продано меньше миллиона копий) поставили крест на уже запланированном сиквеле.

Трейлер игры под трек группы P.O.D

Bulletstorm — веселый, яркий и динамичный коридорный шутер со множеством способов умерщвления врагов, разнообразием геймплейных ситуаций и одним из самых харизматичных антагонистов в играх.

В игре важно не просто убивать, а убивать красиво. За выполнения скиллшотов (убийства врагов определенным способом) вы получаете очки, которые тратятся на покупку боеприпасов и чем изощреннее расправа, тем больше очков начисляется. Словом, Bulletstorm прекрасное развлечение на пару вечеров, а то и больше, если зададитесь целью выполнить все скиллшоты.

Сейчас People Can Fly работает над кооперативным шутером Outriders, а также разрабатывает две пока неанонсированные игры для Square Enix и Take-Two, но планирует когда-нибудь вернуться к истории Грейсона Ханта, оборвавшейся на самом интересном месте.

Мы, до сих пор храним в своих сердцах эту игру и хотели бы, чтобы она получила вторую жизнь. Мы не планируем прямо сейчас возвращаться к этой вселенной, учитывая нашу текущую занятость Outriders, но если подумать о People Can Fly в долгосрочной перспективе, то, безусловно, было бы здорово вернуться к Bulletstorm.

Себастьян Войцеховски
глава People Can Fly

В появление Bulletstorm 2 все равно верится с трудом. Все таки 10 лет прошло, многие игроки уже забыли что такая игра когда-то выходила и вряд ли крупные издатели заинтересованы в запоздавшем продолжении не самой успешной игры. Хотя, по словам того же Себастьяна Войцеховски, у переиздания отличные продажи, что оставляет маленькую надежду.

P.S. Знаю, что это уже второй подобный пост, но увидел я это только после написания, а удалять было жалко.

 

Источник

Читайте также

Меню