Сейчас играю: Heavy Rain(PC)

Эмоциональные впечатления от первого прохождения Heavy Rain.

Сейчас играю: Heavy Rain(PC)

Heavy Rain несомненно одна из лучших игр в жанре интерактивного кино и к моему счастью — она вышла на PC. Мне повезло и не только с тем, что игра вышла на компы, но и с тем, что я не нахватался спойлеров и не смотрел прохождения.
Осторожно, Спойлеры!

Я люблю жанр интерактивного кино, за последние пару лет я успел изголодаться по таким играм, а потому, как только узнал о выходе этой игры на пк — купил тот же момент и не жалею.
Начнём с того, что запустив игру на своем ПК я не встретил проблем описанных другими людьми: багов, засветов и кривых бликов, проблем с перемещением и неудобством управления я не испытывал, а потому и смог насладиться игрой в полной мере.

Начало игры.
Все мои познания о Heavy Rain ограничивались лишь тем, что я знал сколько в игре главных героев и тот факт, что нужно будет спасать сына, но я не знал что и как это будет. А потому, как только оказалось что у первого главного героя Два сына, я был уверен, кого то быстро убьют. Иии. Это случилось и как же я горел с ДжейсОООООна. Мало того что я в 10 лет не был настолько малолетним дебилом, что бы в переполненном торговом центре отходить от родителей, так я смотрел по сторонам и не бежал под колёса машины. В тот момент я засомневался сможет ли игра вообще пробудить во мне какие то эмоции, ведь от смерти Джейсооона у меня только подгорело, настолько глупо и странно обыграли там смерть.

Когда умерла птичка, до смерти Джейсона, я и того сильнее оказался расстроен, будучи все ещё на нервах от смерти собственной собаки, в жизни.

Тогда, я вышел из игры и вернулся в неё спустя лишь пару дней…

Вернувшись, я постепенно начал втягиваться в происходящее, вникать в медитативный геймплей этой игры и меня затянуло. Как только игра показала мне всех персонажей, я начал отбирать их на «любимчиков» и «подозрительных». Первым делом к любимчикам отправился Норман Джейден, FBI. Эдакий «простой», коп, знающий свое дело. Всю игру я старался сделать для Джейдена самый благоприятных исход и тот факт что он зависим от триптокоина меня слегка удивил, но не на долго, я быстро начал избавлять Нормана от его зависимости.

Далее: Итан Марс, он не был моим любимчиком, но он был мне понятен как главный герой, я понимал смысл его действий, понимал как он себя чувствует и впринципе был уверен всю игру что убийца не он. Любящий отец страдающий даже психозом или шизофренией не способен убить собственного ребенка. Я так считал когда проходил игру.

Спустя несколько часов игры с уже знакомыми персонажами, к подозреваемым отправились журналистка Мэдисон и «добродушный» толстячок Скотт. Журналисткам я привык не доверять, а добрые толстячки, чаще всего, не такие уж и добрые.

Я старался быть максимально отличным агентом ФБР и хотел на легке распутать дело без вмешательства обычных копов. Однако Лейтенант местной полиции раздражал меня. Неуравновешенный, агрессивный мудак, который и не хочет слышать человека из инстанции выше той, в которой работает обычный коп. Точкой кипения стал тот факт что местная полиция сделала облаву на Итана Марса, тогда то я и понял, что Норману Джейдену нет откуда ждать помощи.

Я продолжал собственный длительный путь в этой игре и в какой то момент я лишь воскликнул…
— Старый Козёл! —, конечно же убийцей оказался миловидный пухляш. Скотт Шепард. [Я Капитан Шепард и это мой любимый магазин на Цитадели!].

Этот поворот не оказался для меня неожиданным, однако, я не знал наверняка. Финал развивался весьма энергично, но я решил сохранить своего Итана Марса человеком… Я выполнил лишь первые три задания Мастера (…А в оригинале — Убийцы) Оригами. А потому, когда пришел момент истины — пришлось гадать где держат Сына. Я прослушал запись — звук кораблей и под имеющиеся у меня данные подходило много адресов… Но рядом с речкой? Я рискнул… И не прогадал.

В тот же момент, Норману Джейдену удалось вычислить настоящего убийцу и он отправился вслед, но я не знал насколько повезет Джейдену, а потому, моя журналистка ещё и хакнула компьютер убийцы, попутно выбираясь из горящего дома… Был выбор, кому же сообщить местонахождение Шона? Я был не уверен что правильно указал путь Итану, но был уверен что человек из ФБР справиться с этой задачей лучше, я позвонил ему… И оказалось, что ОН УЖЕ на верном пути, а потому, Мэдисон отправилась вслед за всеми.

И итог, как же закончили мои персонажи? Я не совсем оказался рад концовке, точнее концовке того персонажа, которого я вел — Норман закончил как то… не очень, чего нельзя сказать о Других моих персонажах.

Пусть он и был примерным человеком из ФБР и в конце концов распутал дело и бросил наркотики, смыв Триптокоин в унитаз… Его постигли галлюцинации и я надеюсь, что это возможно вылечить… Надеюсь.

Скотт. Немного непонятный для меня персонаж и слегка странный маньяк. Проблемы в семье и отец алкоголик не новинка для современного мира, как и смерть братьев, но у нас по улице не разгуливает же кучка маньяков? Шепард младший хотел найти отца который сможет умереть за своего ребенка, но почему убедившись в этом, он не отпустил и ребенка и отца, почему? Это же не имеет смысла, наносить травму детям, под предлогом полученной в детстве травмы… В целом, он закончил так же как ему и полагалось — в могиле. Умертвленный агентом ФБР, пусть и не специально.

А концовка Итана и Мэдисон была для меня абсолютно предсказуемой, ведь все сложилось хорошо, агенту ФБР удалось в последний момент спасти Итана, который после, реанимировал собственного сына.

Мне понравилась эта игра, она с огромными огрехами, большими дырами, но все таки она довольно приятна и её оказалось весьма интересно проходить дождливыми вечерами…
А каким для Вас оказалось первое прохождение Heavy Rain?

P.S. В данном формате люди пишут более кратко и я тоже сильно ограничил себя. Критикуйте, пожалуйста, ведь я хочу прогрессировать в написании статей такого формата. Надо же с чего то начинать! Не болейте!

#сейчасиграю #HeavyRain

 

Источник

Читайте также