Шутер без души.
Хаю-хаюшки вам всем! С вами Азриель . И сегодня я хочу поделиться с вами моим мнением по поводу игры Bright Memory. Игра вызвала в игровом сообществе огромный ажиотаж из-за того, что эту игру создал всего-то один человек. Казалось бы, вполне обыденная практика для инди-игр. Но есть одно НО! Эта игра выглядит как шутер от крупных студий с графоном. Удалось ли этому китайцу сварганить шедевр?
Как показал мой опыт, увы, нет. Bright Memory оказался посредственным шутаном на полчаса без капли души. Несмотря на красивенькую обёртку, игра получилась говном без хорошего геймплея и сюжета. И я расскажу почему.
Я начну с геймплея. Если коротко, то он предельно предсказуем и типичен для FPS. Но теперь ещё и соединили шутер с каким-то Devil may cry, где нужно не только стрелять, но и резать. Как по мне, это вообще ненормально! Кроме того, все уровни чертовски линейны и скучны!
Что же касается сюжета, то он тоже всратый. Главная героиня там что-то находит и вытворяет и попадает в параллельное измерение. Там вообще происходит какая-то каша. Где же сюжет!? Где же глубокий смысл!? Нету его! Как и во всей игре!
А сама-то игра представляет собой случайный набор ассетов для Unreal Engine, и поэтому игра выглядит как безвкусный винегрет! Сразу видно, какой же разработчик ленивый. Другое дело, когда разработчик самостоятельно, в течении нескольких лет, делает в одиночку пиксельную игру. Но зато он делает сам! Он вложил труд в свою игру! И поэтому я очень ценю Enter the Gungeon, в которой разработчики самостоятельно нарисовали сногшибательный пиксель-арт!
А что же там в Bright Memory в плане визуалки. Ну да, там графон, только он тоже выглядит всрато! Сколько полигонов вы не добавили, но игра от этого не будет выглядеть лучше. Другое дело, когда визуальный дизайн игры тщательно продуман, чтобы он радовал глаза игроков. Несмотря на пиксельную графику, Enter the Gungeon как по мне выглядит намного лучше этого китайского дерьма от бывшего разработчика Tencent. И не только потому что этот китайский разработчик сама бездарность, но и потому что пиксель-арт позволяет художникам свободу самовыражения.
Ну что тут сказать? Bright Memory однозначно оказался для меня говном в красивой обёртке. Сейчас ведётся разработка так называемой «полной версии» игры, и, скорее всего, в ней будут микротранзакции.