Серверы шутера Disintegration отключат 17 ноября — всего через пять месяцев после релиза

А внутриигровой магазин закроют уже в ближайшее время.

Серверы шутера Disintegration отключат 17 ноября — всего через пять месяцев после релиза

Разработчики из студии V1 Interactive объявили, что закроют серверы научно-фантастического шутера Disintegration и уберут из игры все мультиплеерные режимы, оставив лишь сюжетную кампанию.

Изменения будут происходить постепенно — до конца дня 17 сентября из клиента уберут внутриигровой магазин, а полностью избавиться от многопользовательской составляющей планируют 17 ноября.

Disintegration — шутер с элементами стратегии от соавтора серии Halo Маркуса Лейто. Игра вышла 16 июня 2020-го на ПК и консолях и не снискала успеха ни у игроков, ни у критиков. Максимальное количество игроков в Steam в первый день релиза не превысило 200 человек, а пиковый показатель за всё время — 550 человек — пришёлся на бесплатные выходные в начале августа.

 

Источник

Читайте также