Привет всем, опускаем это небольшое обновление, исправляющее несколько проблем, появившихся после выпуска обновления в сентябре 2019 года.
Полный список изменений выглядит следующим образом:
- Исправлены проблемы с FPS после обновления
- Исправлена ошибка, из-за которой глобальные NWVars не синхронизировались с клиентом при установке во время запуска сервера
- Несколько улучшений и исправлений в меню дополнений и пользовательских файлах .gma
- Исправлена ошибка, из-за которой host_timescale не сбрасывался с sv_cheats 0 и приводил к тому, что все сущности выглядели лагированными / заикающимися
- Исправлена ошибка, из-за которой управляемые NPC транспортные средства вообще не ездили, например, комбинированные БТРы на картах Half-Life 2
- В настоящее время мы отключили сохранение spawnlist в Steam Cloud, поскольку это вызывало проблемы у людей, играющих в Garry's Mod на нескольких компьютерах с одной учетной записью Steam.
Владельцы серверов нуждаются в этом исправлении только в том случае, если они используют функции SetGlobalX в Lua.
Если вам все еще интересно узнать о прицеле в стиле Half-Life 2 после обновления, просто перезапустите игру, чтобы исправить это.
Переведено через Microsoft Translator.