Sensor Tower: мобильная Genshin Impact за два месяца с релиза заработала почти 400 миллионов долларов

Sensor Tower: мобильная Genshin Impact за два месяца с релиза заработала почти 400 миллионов долларов

По данным аналитиков Sensor Tower, мобильная версия Genshin Impact заработала 393 миллиона долларов с момента релиза 28 сентября. Согласно подсчётам, ежедневная выручка игры с iOS и Android составляет шесть миллионов долларов.

За период с 28 сентября по 28 ноября 2020 года Genshin Impact стала второй игрой по выручке, опередив PUBG Mobile, Pokémon Go и Coin Master. Игра miHoYo уступила только стратегии Honor of Kings от Tencent.

Как ранее отметили аналитики, самым крупным рынком для Genshin Impact стал Китай, а за ней следом расположились Япония и США. Среди мобильных площадок больше всего выручки, 226 миллионов долларов, пришлись на Apple Store, в то время как на Google Play сумма составила 167 миллионов.

Genshin Impact также стала игрой года на мобильных устройствах по версии Apple и Google. Помимо это китайская экшен-RPG участвует в номинациях «Лучшая RPG» и «Лучшая мобильная игра» на The Game Awards 2020 — церемония вручения наград пройдёт в ночь с 10 по 11 декабря.

 

Источник

Читайте также