Влияние Акиры Куросавы оказалось таким большим, что разработчики решили назвать в честь него режим, напоминающий по стилю его картины.
8 июля разработчики Ghost of Tsushima приняли участие в интервью журнала Entertainment Weekly, где подробнее рассказали об источниках вдохновения для своей грядущей игры.
Авторы не стали скрывать, что самое большое влияние на проект оказали картины японского режиссёра Акиры Куросавы — в частности, «Отважный самурай».
Фокс также подметил другой фильм постановщика — «Семь самураев». По словам разработчика, эта картина определяет понятие самого самурая — достойного воина с сердцем, что они и хотели отразить в своей игре.
Среди других источников вдохновения — японские комиксы «Усаги Ёдзимбо» про антропоморфных животных и файтинг Karateka, разработанный создателем Prince of Persia.
Впрочем, влияние Акиры Куросавы оказалось настолько сильным, что разработчики решили почтить его память специальным чёрно-белым режимом, напоминающим по стилю картины японского постановщика.
Для этого они обратились к имению режиссёра с коротким роликом, чтобы узнать, заинтересованы ли они в этом.
Как уточнил Джейсон Коннелл, второй креативный директор, «Режим Куросавы» — это не просто чёрно-белый фильтр. Студия проделала немалую работу, чтобы достоверно перенести стиль режиссёра в игру.
По словам Коннелла, они изучали изгибы и особенности плёнки, которые мог использовать Куросава при создании своих фильмов. Перенести их напрямую в игру оказалось непросто, поэтому разработчики анализировали несколько чёрно-белых фильмов, чтобы понять, насколько глубокими были тёмные оттенки, и насколько яркими — белые.
Последними штрихами в создании режима стал эффект «зернистости плёнки», а также более сильный акцент на механике ветра, которая в Ghost of Tsushima используется для навигации.
Наконец, студия поработала над звуком, чтобы он напоминал старые телевизоры, мегафоны и радио 50-х годов.
Релиз Ghost of Tsushima состоится 17 июля на PS4, а обзоры игры появятся за три дня до выхода — 14 июля.