Fantasian — одна из немногих игр за которыми я начал следить на платформе Apple Arcade. Оно и понятно, учитывая сразу несколько интересных аспектов: знакомые по серии Final Fantasy люди — продюсер Hironobu Sakaguchi, кстати, не только FF, но еще и Xenogears, FrontMission 3, Chrono Cross и много чего еще. А также композитор Nobuo Uematsu — Final Fantasy и ряд других значимых игр.
Еще привлекали необычный сеттинг, классический геймплей JRPG, задники сделанные из реальных миниатюр, неплохая графика.
И что я могу сказать, спустя 8 часов игры?
Игра в целом средняя. Звезд с неба не хватает, но на безрыбье и рак — рыба. Простая боевая система, где можно управлять жестами. Несложный английский язык.
Понравилось: нововведение, специальный прибор у ГГ, который позволяет избегать рандомных битв какое-то время, вместо этого монстры попадают в другое измерения и копятся до большой пачки с которой можно расправиться когда удобно или пока не превышен лимит накопления монстров. Приятные персонажи, словно идолы из кейпоп. Крутой саунд. Отсутствие микротранзакций и другого рака мобильного гейминга.
Не понравилось: управление тапами, как в каком-нибудь квесте, жутко неудобно. Стандартный для jrpg сюжет. Нет какой-то глубины или откровения как в Chrono Cross или Legend of Dragoon. Нет озвучки персонажей.
Так себе оптимизация. На Ipad 2017 падает фреймрейт во время катсцен и игра иногда вылетает.
В целом рекомендую ознакомиться с игрой, впечатления приятный.