Также, представитель компании в рамках Вопросов и Ответов с инвесторами рассказал, что рейтинг Metacritic — лишь одна из составляющих финансового успеха.
В рамках раунда «Вопросы и Ответы», прошедшего после недавнего финансового отсчета компании SEGA Sammy Holdings, представитель компании отвечал на вопросы инвесторов.
Один из инвесторов поинтересовался, в чем причина разницы между крайне положительными рейтингами пользователей и Metacritic (речь о Persona 5 Royal, ставшей самой высокооцененной игрой 2020 года, а также об общем рейтинге издателя SEGA, занявшего первое место среди издателей в 2020 году) и не столь высокой прибылью, и как издательство собирается решать этот вопрос в будущем.
«Что касается Metacritic, одна из наших самых больших проблем в прошлом заключается в неудовлетворительном качестве наших игр серии Sonic, одного из наших самых главных IP, в результате чего мы получили очень низкие оценки, так как эти игры сильно разочаровали пользователей. С тех пор мы установили политику приоритета создания высококачественных игр, которые понравятся нашим покупателям, и не допускаем релизов ненадлежащего качества ради сиюминутной прибыли [в 2015 году Sega заявила, что компания консультировалась у Atlus о том, как восстановить доверие фанатов — прим. портала Persona Central]. Конечно, лучше всего иметь идеальный баланс между качеством, расходами и выпуском, и мы считаем, что комбинация таких качественно-ориентированных методов и отражается в этих обзорах.
Поэтому, как вы отметили, следующим шагом будет улучшение способов продажи нашей продукции. Как мы объясняли в основной части этого отчета, мы полагаем, что все еще существует потенциал для значительного увеличения продаж игры за счет глобального релиза и одновременной локализации на множество языков, с логично последующей прибылью.
Например, в прошлом, Yakuza сначала выпускалась в Японии, и лишь затем последовательно продавалась в других регионах, а уровень локализации сильно варьировался, с наличием или отсутствием озвучки и перевода на разные языки. За счет одновременного запуска игры на нескольких платформах и на нескольких языках компания сможет сконцентрировать свои маркетинговые расходы, которые ранее были сильно растянуты во времени, и, таким образом, сократить их. К тому же, ПК-рынок, на котором раньше доминировал Steam, превратился в рыночную и конкурентную среду, которая позволяет нам расширять наш бизнес на другие платформы, включая Epic Games. В результате, мы думаем, что сможем поставлять 2-3 миллиона копий игр, которые раньше продавались бы тиражом в 1 миллион по всему миру.» — заявил представитель SEGA в ответ.