Нагоши рассказал о препятствиях, с которыми он столкнулся на пути к одобрению первой части серии.
Создатель серии Yakuza [Тошихиро Нагоши] недавно заглянул на японское шоу Weekly Ochiai. В его рамках он рассказал о трудностях, с которыми столкнулся при получении одобрения на первую часть серии.
- Нагоши объяснил атмосферу игровой индустрии того времени. Японские игры больше не занимали лидирующих позиций в мировых рейтингах продаж, а американские и европейские игры становились все более популярными. Игровым компаниям было сложно создавать хиты.
На вопрос о том, как Sega отреагировала на первое предложение Yakuza, Нагоши отвечает:
- В конечном итоге, потребовалось как минимум три попытки, чтобы Yakuza была одобрена, Нагоши отмечает, что одобрение игры было получено «нестандартными методами».
- Еще одной проблемой, с которой столкнулся Нагоши при создании Yakuza, была необходимость согласовать свое видение с командой разработчиков. Хотя игра и содержала темы насилия, он не хотел, чтобы она его оправдывала.
На вопрос, почему сиквел Yakuza вышел так быстро [Yakuza 2 вышла на следующий год], Нагоши объясняет, что несмотря на успех первой игры, команда опасалась, что это может быть мимолетным трендом, и решила, что лучше всего оседлать волну, пока она не утихла.