Сделай Diablo за неделю. Именно так создаются клоны популярных игр

Необходимы лишь знания движка Unreal

На YouTube-канале Fat Dino появилось видео, в котором показывается каким образом можно быстро создавать инди-проект для Steam. Автор решил доказать, что сможет выпустить полнофункциональный hack’n’slash всего за неделю. Проект под названием Yet Another Diablo Ripoff на первый взгляд не сильно отличается от других представителей жанра. Благодаря профилю в Steam и искусному трейлеру можно пробовать продавать YADR, как «амбициозный проект» в раннем доступе.

Секрет заключается в использовании готовых, и часто бесплатных, инструментов, моделей, иконок и анимаций, которыми изобилует экосистема Unreal Engine. В YADR есть монстры и герои из сетевой игры Paragon, а карты взяты из пакетов Fantasy and Medieval Architecture Kit и Multistory Dungeons. В свою очередь, сохранение игры возможно благодаря системе UGameInstance.

Естественно, пришлось пойти на некоторые компромиссы – слабый интерфейс, всего один класс, простая система развития персонажа. К тому же в игре нет звука и она состоит из трёх карт: деревни, подземелья и локации для сражения с боссом. Но это проект одного человека, который работал всего одну неделю.

Важно отметить, что разработка не потребовала кодинга. Необходимо знать движок Epic Games и создавать относительно простые скрипты. Неудивительно, что Steam так быстро наводняется огромным количеством игр.

В ближайшие дни Another Diablo Ripoff будет бесплатно доступен по ссылке.

 

Источник: iXBT.games

Читайте также