Сделать траву снова зеленее, а деревья выше. Или игры, которые заслуживают ремейка. Ч.1(Пробная)

Доброго времени суток дорогой читатель.
Проходя в очередной первые две части Макса Пейна, я поймал себя на чувстве ностальгии, и желании окунуться в знакомый драматичный мир, но со свежими красками. Возможно, даже с определёнными дополнениями, в виде небольшого пролога между двумя частями(нет, не в виде мода, которые создали фанаты).
Раскручивая данную мысль дальше, пришёл к одному простому вопросу, а какие игры, помимо выше указанной серии Max Payne, достойны получить свой ремейк?

Пролог истории с ремейками

В целом, переиздание старых игр на новом движке не является чем-то новым для игровой индустрии, ибо в разные поколения игровых платформ, выходили как ремейки, так и ремастеры. К примеру, в 1996 вышел первый RE, а уже через 6 лет вышел его ремейк для консолей(ещё тогда) нового поколения, который застал даже сегодняшние игровые платформы(PC, Xbox, PS4, Switch).
Но, на данном этапе развития консолей, точкой отсчёта, на мой взгляд, стоит считать DOOM(2016), ибо его выход сопроводился положительными отзывами не только от игровых журналистов, но и от рядовых игроков. И данное событие дало понять разработчикам и издателям одну простую мысль — игроки хотят видеть классику в новой обёртке, с новой графикой, новыми элементами геймплея, и даже переосмысление серии, если она зашла в тупик(CoD: MW 2019 тому пример).
Плохо ли это? Это тема для отдельной статьи, где можно рассмотреть примеры ужасных ремейков и ремастеров, так и отличных, которые вдохнули в серию вторую жизнь и надежду на светлое будущее.

Max Payne 1 и 2

Дамы и господа, позвольте представить вам Макса Пэйна. Он первый в Нью-Йорке по количеству убитых преступников. Дорогие гости, приготовьтесь умереть!

Владимир Лем

Культовая серия игр про детектива, знаменита своим нуарным повествованием сюжета, великолепным саундтреком, буллет-таймом, отлично сделанными перестрелками и общей гнетущей обстановкой, которая способна вогнать человека в ещё большую эмоциональную яму, если такова имеется.
Особенностью повествования является подача сюжета в виде комикса, которая является лаконичным выходом из ситуации, когда денег и возможностей передать сюжет в виде видеовставок — нет, а преподнести его необходимо.

Первая игра серии вышла в 2001 году и была встречена очень хорошо. Она собрала множество наград в тот год и по праву получила своё место в зале славы игровой индустрии.
Вторая часть серии вышла в 2003 году, которая закрепила успех первой части, преподнеся в игру улучшения в виде: заметно подтянутой графики, чуть более лучшей стрельбы, появление простой физики объектов, а также появлении инструментария, который позволяет игрокам создавать свои уровни, оружие, и даже персонажей.
Третья часть вышла в 2012 году, и на мой взгляд ни чуть не хуже первых двух игр, которая продолжает основную идею серии, но с другой локацией и несколько иным сюжетом. Где уставший Макс пытается уйти, забыть своё прошлое, но старые привычки всё ещё с ним, которые раз за разом помогают ему облегчить свои душевные муки.

Я сидел в этом баре уже где-то часа три — ну или где-то лет пять, смотря как посмотреть.

Макс Пейн

Но время идёт, Макс уже давно находится на пенсии, и выходить ему оттуда не нужно (продолжение серии точно не требуется), но освежить в памяти игроков столь драматичную историю, с использованием новых технологий — было бы неплохо.

Чёрные буквы, издевательски, плясали в моих глазах, напоминая о днях, когда игры были лучше…

Из сети

GTA: Vice City

Сделать траву снова зеленее, а деревья выше. Или игры, которые заслуживают ремейка. Ч.1(Пробная)

Переходим от тёмного и дождливого Нью-Йорка, к светлому и солнечному Вайс Сити. Игра, которая узнаётся чуть ли не по первому звуку интро, или кусочку картинки. Игра легенда, которая навсегда останется в сердцах старых игроков, и не только из-за знаменитой миссии с вертолётиком, а из-за атмосферы, передаваемая музыкой(как один из примеров мой любимый трек — Out of Touch), визуальным стилем города и цветопередачи, и конечно же сюжетом в духе фильма «Лицо со шрамом».

«Сонни, я даю тебе личную гарантию, что получу назад твои деньги и наркотики, и пришлю по почте члены виновных»

Томми Версетти

Годы идут, игра уже была портирована на телефоны, но о ремейке этой игры, или же продолжении серии в целом, не слышно ничего. И на мой взгляд, следующей игрой серии должна стать именно она — Vice City, с новым героем, в 80-ых годах. Или хотя бы ремейком, где игру пересадили бы на новый движок, пусть даже с точно такими же размерами карты, с более улучшенной механикой стрельбы и в целом управления, увеличив детали самого мира. Ах, эти беливы ( ᵔ ʖ ᵔ)

Need For Speed: Underground 1,2

И последней игрой, даже нет, две последние игры, которые не нуждаются в особом представлении, ибо каждый из нас(олдфагов(≖ ʖ≖)) знает её вдоль и поперёк. Знает, какой трек будет играть в главном меню при включении игры, знает каждый поворот на трассах Олимпик-Сити и города Бэйвью. Игры вышли на пике популярности фильмов:«Форсаж», чем смогла приковать к себе множество игроков со всего света.
Первая вышла в 2003 году, и была знаменита не только своим тюнингом, машинами, эрон-дон-дон, и хорошими трассами, но и, как не без этого в то время, зубодробительной гонкой, в которой было необходимо приехать первым по истечению семи кругов. Но это было не так-то просто из-за особой системы кетч-ап, которая позволяла ИИ отыгрывать отрыв за считанные секунды. Ты несёшься на Nissan Skyline Gt-r vspec выжимая из машины уже все соки на 6 передаче? Можешь расслабиться, ибо в этот самый миг тебе в спину дышит Ford Focus, разогнавшись до 300 кмч, и это он ещё только на первой едет, да и ручник забыл опустить.

Вторая часть вышла 2004 году, она запомнилась не только улучшенным тюнингом машин, но и увеличенным(по сравнению с первой частью) автопарком. Игра взяла лучшее от первой части, добавив открытый город, систему рейтинга и спонсоров, став одной из культовых аркадных гонок.

Need For Speed Underground 2: Игра, в которой вы можете превратить peugeot 206 в долбаную рождественскую елку

Если первый три игры ещё вполне реальны для ремейка, то вот с этими двумя играми есть несколько проблем:

  1. Лицензия на машины. Чтобы показать машину от именитой марки, необходимо получить на это лицензию, да ещё и в таких(нелегальные уличные гонки вредят бренду), может выльется в серьёзную копейку.
  2. Лицензия на музыку. Для сохранения общей атмосферы игр, необходимо перенести всё, вплоть до музыки. А это также встанет в копейку, ибо исполнители банально могут отказать в праве, или могут затребовать слишком много денег
  3. Компания ЕА. Да, и это тоже проблема. Почему? Потому что всё, до чего дотягивается ЕА в последние 10 лет, превращается в помойку, серую и невнятную массу(привет Anthem). Лишь изредка выходят действительно неплохие игры.

Вот такой вот короткий список игр, за которыми я наблюдал бы пристально и с вожделением ждал бы их выхода. А какой Ваш список?

P.S. В заключении хочу сказать, что подобную статью пишу первый раз на данном сайте, и мог слегка накосячить при оформлении и в целом при выражении мысли, поэтому заранее извиняюсь.

 

Источник

Читайте также