В конце ноября сценарист трилогии Mass Effect Мак Уолтерс объявил об открытии студии Worlds Untold, которая уже работает над своей первой IP. Это экшен-приключение в сеттинге ближайшего будущего, посвящённое раскрытию тайн и исследованию неизведанного.
В разговоре с изданием Eurogamer Уолтерс признал, что знает, насколько сложно создать новую IP с нуля — он несколько раз участвовал в этом процессе за свои почти 20 лет в студии BioWare.
Он также отметил, что его студия старается создавать IP таким образом, чтобы не загнать её в угол одного направления.
Уолтерс считает, что, несмотря на популярность различного рода адаптаций и сиквелов, аудитории всё ещё интересны новые IP — главное, чтобы были интересные персонажи, вписанные в увлекательную историю.
Помимо Уолтерса в Worlds Untold есть ещё несколько ветеранов BioWare. Среди них Рамиль Сунга — концепт-художник трёх частей Dragon Age, а также Mass Effect: Andromeda и Anthem. В новой студии он занял должность руководителя художественного направления.
Уолтерс при этом заинтересован в привлечении специалистов из разных студий, работавших над самыми разными жанрами. Он даже не против рассмотреть кандидатов из других индустрий.