Главе Valve живые мертвецы казались слишком дурацкими.
О том, что на ранних этапах создания кооперативного шутера Ньюэлл пытался отговорить разработчиков от идеи зомби-апокалипсиса в качестве сеттинга, сценарист Чет Фалижек рассказал в интервью для подкаста Kiwi Talkz.
По словам Фалижека, руководитель Valve опасался, что игру не будут воспринимать всерьёз. Тем более, что в начале «нулевых» зомби-хорроры только начали возвращаться в моду в кино и видеоиграх, и Ньюэлл считал, что лучше выбрать какую-то другую тему.
Он даже пытался доказать на примере фильмов Джорджа Ромеро, что их игре зомби не очень-то и нужны.
Я однажды обедал с Гейбом, и он начал меня муштровать… Мол, если взять фильмы про зомби, то «Ночь живых мертвецов» — это кино о расизме, «Рассвет мертвецов» — о потребительстве. Автор, не помню, как его зовут, изначально создавал эти фильмы как некое высказывание, он хотел порассуждать на эти темы. «А о чём твоё кино, твоя игра, твоя история о зомби?» — спрашивал Гейб. А я отвечал, что игра будет о совместной работе, тему отражает геймплей. «Что будешь делать ты в зомби-апокалипсисе?» И постепенно на нас понемногу давили, Гейб сам говорил: «Давайте без зомби, зомби — это глупо, пошло».А ведь в то время не было ни сериала по «Ходячим мертвецам» и всего такого. Это действительно было глупо! Но для меня, как для мальчишки, который перепугался, посмотрев как-то ночью «Рассвет мертвецов», это было не так уж и глупо! Я понятия не имел, какими комичными были эти сцены, пока не пересмотрел фильм много лет спустя и не понял, что это кэмп. Чет Фалижек сценарист, разработчик В итоге Фалижек предложил добавить в игру отсылки к фильмам о живых мертвецах, но постараться выдержать серьёзный тон, без шуток, «ломающих четвёртую стену». И я решил, что мы сделаем так, чтобы некоторые наши персонажи осознавали, что, в общем-то, находятся внутри фильма про зомби. Например, Зои и Льюис понимают: «Боже мой, это же как в кино!» Но они воспринимают ситуацию абсолютно серьёзно. Примерно так же будет и в The Anacrusis — научная фантастика шестидесятых годов могла быть глуповатой, вплоть до кэмпа. Но если рассказывать историю всерьёз, и сделать так, чтобы герои воспринимали всё именно так — то и впечатление от сеттинга меняется. Чет Фалижек сценарист, разработчик Сценарист также отметил, что история появления и распространения зомби-вируса изначально была прописана и продумана практически целиком. Но для самой игры она была не так важна, так как главные герои — простые люди, оказавшиеся в этой ситуации, которые сами могли слышать самую разную информацию о том, откуда взялось заболевание. По словам Фалижека, некоторые детали сеттинга добавляли вплоть до Left 4 Dead 2, где уже впервые прямо упоминается об иммунитете некоторых людей. В итоге предысторию использовали для комиксов по франшизе, но не целиком. #left4dead #valve #новости Источник Читайте также Обновление Team Fortress 2 от 11 декабря 2024Сегодня в 02:25 Новые поступления в «Онлайне»: швейная фабрика, дела ФРС и другоеСегодня в 00:50 Forspoken будет доступна для подписчиков PS PlusВчера в 22:36 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Обновление Team Fortress 2 от 11 декабря 2024 Новые поступления в «Онлайне»: швейная фабрика, дела ФРС и другое К 2030 году 5G будет доступен в 16 российских городах 29 моделей смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco обновятся до HyperOS 2 в декабре: список устройств Fujitsu представила процессор Monaka с четырьмя чиплетами по 36 ядер и новейшей технологией производства Меню
Я однажды обедал с Гейбом, и он начал меня муштровать… Мол, если взять фильмы про зомби, то «Ночь живых мертвецов» — это кино о расизме, «Рассвет мертвецов» — о потребительстве. Автор, не помню, как его зовут, изначально создавал эти фильмы как некое высказывание, он хотел порассуждать на эти темы. «А о чём твоё кино, твоя игра, твоя история о зомби?» — спрашивал Гейб. А я отвечал, что игра будет о совместной работе, тему отражает геймплей. «Что будешь делать ты в зомби-апокалипсисе?»
И постепенно на нас понемногу давили, Гейб сам говорил: «Давайте без зомби, зомби — это глупо, пошло».А ведь в то время не было ни сериала по «Ходячим мертвецам» и всего такого. Это действительно было глупо! Но для меня, как для мальчишки, который перепугался, посмотрев как-то ночью «Рассвет мертвецов», это было не так уж и глупо! Я понятия не имел, какими комичными были эти сцены, пока не пересмотрел фильм много лет спустя и не понял, что это кэмп.
Чет Фалижек
сценарист, разработчик
В итоге Фалижек предложил добавить в игру отсылки к фильмам о живых мертвецах, но постараться выдержать серьёзный тон, без шуток, «ломающих четвёртую стену».
И я решил, что мы сделаем так, чтобы некоторые наши персонажи осознавали, что, в общем-то, находятся внутри фильма про зомби. Например, Зои и Льюис понимают: «Боже мой, это же как в кино!» Но они воспринимают ситуацию абсолютно серьёзно. Примерно так же будет и в The Anacrusis — научная фантастика шестидесятых годов могла быть глуповатой, вплоть до кэмпа. Но если рассказывать историю всерьёз, и сделать так, чтобы герои воспринимали всё именно так — то и впечатление от сеттинга меняется. Чет Фалижек сценарист, разработчик Сценарист также отметил, что история появления и распространения зомби-вируса изначально была прописана и продумана практически целиком. Но для самой игры она была не так важна, так как главные герои — простые люди, оказавшиеся в этой ситуации, которые сами могли слышать самую разную информацию о том, откуда взялось заболевание. По словам Фалижека, некоторые детали сеттинга добавляли вплоть до Left 4 Dead 2, где уже впервые прямо упоминается об иммунитете некоторых людей. В итоге предысторию использовали для комиксов по франшизе, но не целиком. #left4dead #valve #новости Источник Читайте также Обновление Team Fortress 2 от 11 декабря 2024Сегодня в 02:25 Новые поступления в «Онлайне»: швейная фабрика, дела ФРС и другоеСегодня в 00:50 Forspoken будет доступна для подписчиков PS PlusВчера в 22:36 Комментарии для сайта Cackle
И я решил, что мы сделаем так, чтобы некоторые наши персонажи осознавали, что, в общем-то, находятся внутри фильма про зомби. Например, Зои и Льюис понимают: «Боже мой, это же как в кино!» Но они воспринимают ситуацию абсолютно серьёзно.
Примерно так же будет и в The Anacrusis — научная фантастика шестидесятых годов могла быть глуповатой, вплоть до кэмпа. Но если рассказывать историю всерьёз, и сделать так, чтобы герои воспринимали всё именно так — то и впечатление от сеттинга меняется.
Сценарист также отметил, что история появления и распространения зомби-вируса изначально была прописана и продумана практически целиком. Но для самой игры она была не так важна, так как главные герои — простые люди, оказавшиеся в этой ситуации, которые сами могли слышать самую разную информацию о том, откуда взялось заболевание.
По словам Фалижека, некоторые детали сеттинга добавляли вплоть до Left 4 Dead 2, где уже впервые прямо упоминается об иммунитете некоторых людей. В итоге предысторию использовали для комиксов по франшизе, но не целиком.
#left4dead #valve #новости
Источник