Ёко Таро рассказал, как его душевные переживания находят отражение в работе.
Геймдизайнер и креативный директор Nier: Automata Ёко Таро (Taro Yoko) объяснил, как при помощи игр отражает своё мировоззрение, рассказал, каким образом его характер повлиял на персонажей проектов, а также поделился своим мнением относительно хеппи-эндов. Об этом руководитель разработки Nier поговорил с редактором портала Glixel.
По мнению Таро, мир наполнен ложью, с которой он старается бороться при помощи игр. Именно поэтому в своих проектах автор пытается поднимать закрытые темы.
Таро сказал, что множество фильмов, игр и книг посвящено тому, как один человек убивает другого. Именно под этим скрывается интерес и даже тяга людей к смерти, уверен разработчик.
Как отметил журналист Glixel, зачастую персонажи игр Таро — изгои. Сам креативный директор Nier: Automata объяснил, что всегда был весьма застенчив и никогда не пользовался популярностью у девушек. Чтобы выпустить накопившийся стресс, он «убегал» в мир аниме и видеоигр.
Своих героев Таро описал как глупцов с убеждениями. Протагонисты его игр зачастую сражаются с какими-то невзгодами, однако не могут побороть первопричину своих проблем.
Редактор сайта Glixel заметил, что игры Таро часто таят сюрпризы, и в целом непредсказуемы. Геймдизайнер объяснил, что он не стремится специально кого-то шокировать, а все сюжетные повороты обусловлены его постоянной тягой к чему-то новому.
В связи с тем, что игры Таро часто считают мрачными, журналист Glixel поинтересовался, как геймдизайнер представляет хеппи-энд какой-либо истории.
В завершение интервью Таро сказал, что, по его мнению, у человечества, которое продолжает уничтожать себя на протяжении 2 тысяч лет «счастливой концовки» быть не может.
Nier: Automata вышла 10 марта на PlayStation 4 и 17 марта на ПК. Игра получила положительные оценки прессы, а её рейтинг на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 88 баллов.
Источник: DTF