Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), написавшая сценарий Rise of the Tomb Raider, хотела бы видеть больше разнообразия среди главных героев видеоигр. Это касается не только женских, но и мужских героев.
«Мы часто используем фразу «сильный женский персонаж», но никогда не говорим «сильный мужской персонаж», — начала она в интервью GamesIndustry. — Имеется в виду, что герой должен быть интересным, хорошо прописанным. Слово «сильный» в данной ситуации не очень хорошо подходит».
«Когда среди главных героев будет большое разнообразие, когда мы увидим больше положительных и отрицательных женских персонажей — тогда всё будет гораздо интереснее», — продолжила Пратчетт.
По её словам, после релиза Tomb Raider в 2013 году сценаристка получала немало отзывов от игроков-мужчин, писавших, что Лара по сюжету попадала в ситуации, в которых они сами никогда не могли оказаться в жизни. Им было интересно понаблюдать за происходящим, управляя женским героем, и увидеть реакцию Лары на опасности и всевозможные события. «Мы не стремились добиться такого эффекта, но узнать, что у нас это получилось, было очень приятно», — добавила она.
Пратчетт похвалила инди-игры за то, что независимые разработчики уже не раз пытались привнести в индустрию что-то новое. К примеру, в Papers, Please создатели «необычно использовали игровую механику, постоянно вызывая у пользователя чувство вины, благодаря чему игра и запомнилась».
Рианна Пратчетт писала сценарии к таким играм, как Mirror’s Edge, Heavenly Sword и Overlord. За сценарий Rise of the Tomb Raider она получила приз Гильдии сценаристов США.
Источник: