Также компания создаст голосового помощника и платформу персонализации для игр.
О планах компании рассказала глава игрового направления «Сбера» Алиса Чумаченко в ходе конференции WN St. Petersburg’21. «СберИгры» будут развивать три основных направления: собственный маркетплейс, голосовой ассистент для игр и платформу персонализации.
Маркетплейс
- Разработчики смогут подключаться к платформе «СберИгр» и публиковать свои игры «на все доступные площадки».
- В маркетплейсе компании будут как мобильные и HTML5-игры, так и для некоторые тайтлы для ПК, в том числе доступные через «облачный» сервис.
- В качестве издателя «СберИгры» предложат партнёрам размещение игр с ценами ниже средних по рынку, внутреннюю разработку, заказ тайтлов у сторонних студий и M&A-сделки.
- «СберИгры» планируют закрепиться на рынке игр для ПК и консолей в России. Чумаченко подчеркнула, что компания рассчитывает издавать игры для всех устройств и платформ.
Голосовой помощник
- Компания разрабатывает собственный голосовой ассистент, который будет обучаться в зависимости от проекта и действий пользователя, а после общаться с ним и помогать лучше адаптироваться в игре.
- Чумаченко описала голосового ассистента «СберИгр», как «приятеля, который приводит тебя в игру». По её словам, он сможет отвечать на вопросы, психологически поддерживать пользователя, тренировать, продавать услуги и флиртовать.
- Игровой ассистент компании лучше всего будет подходить для создателей «хардкорных тайтлов», отметила менеджер.
Платформа персонализации
- Компания создаст собственную платформу персонализации для пользователей, которая будет подстраивать игры под каждого геймера. Система сможет «подсвечивать» игроку интересные для него механики и удобные пути. По словам Чумаченко, это позволит увеличить уровень удовлетворённости пользователей.
- Руководитель привела шутеры в качестве примера работы платформы. Игра с поддержкой системы будет подсвечивать для пользователя, предпочитающего снайперские винтовки, подходящие ему типы оружия и рекомендовать навыки для дальнего боя.
- Чумаченко привела Netflix в качестве примера персонализированной платформы, на которую будут равняться «СберИгры».
- Реализовать идею компании поможет экосистема «Сбера», в которой находится более 100 миллионов «Сбер ID». На основе этих данных специалисты смогут понять, какие игры предпочитают пользователи.
- Глобальная цель «СберИгр» — научиться управлять уровнем удовлетворённости пользователей в реальном времени. По словам Чумаченко, цель компании — через 5-10 лет научиться генерировать миры под конкретных геймеров.