Подборка самых сложных и запоминающихся миссий в игре по мотивам ностальгического трипа из комментариев к посту.
Вчера вышел пост о фанатской модификации к Driver 2, который возбудил во мне забытые воспоминания из детства. Мой отец проходил эту игру на PS1 году эдак в 2005, а я будучи совсем малым пятиклассником в это время гордо поддерживал его из-за плеча.
Я был приятно удивлен потоку ностальгических комментариев в этом посте и решил собрать их в одном месте. Как оказалось, многие испытали схожие эмоции относительно некоторых эпизодов игры. Надеюсь, кому-то будет интересно о них узнать, потому что даже по современным меркам Driver 2 — настоящий хардкор.
Если ранее вы не играли в Driver 2, попробуйте ощутить сложность игры по воспоминаниям игроков, которые я выделил в цитаты из поста и добавил своих собственных. А если играли, тогда готовьтесь к ностальгическому трипу 🙂
Дисклеймер: я не играл в Driver 2 более 18 лет и вся информация в посте — чистое сияние ностальгического светлого разума, поэтому за факты не ручаюсь и буду благодарен вашим комментариям.
Рио-де-Жанейро, миссия 35 «Chase the Gunman»
Миссия, на которой завершилось наше с отцом прохождение игры. Дизайн миссии таков, что вы можете либо дамажить преследуемую машину, либо попытаться сбросить ее в обрыв в последней секции гонки. Проблема заключается в том, что любая ошибка означает рестарт.
Но не совершать ошибок мало: нужно обладать запредельным скиллом и удачей, чтобы провернуть один из сценариев победы до окончания таймера.
Гавана, миссия 12 «Find the clue»
Когда мы прошли эту миссию примерно с 50-той попытки, таймер показывал 00:00.02 секунды до конца. Это было чудо. Счастливое лицо отца до сих пор в памяти.
По ходу миссии нужно уничтожить 4 машины и проверить их салон на предмет «подсказки». Сложность в том, что машины появляются по порядку и случайным образом рядом с игроком, что осложняет планирование маршрута.
Иногда удается разбить 2 машины за пару минут, а потом еще 4 минуты гоняться за третьей из-за неудачного спавна. Иногда твоя машина разбивается, а рядом нет подходящего транспорта для продолжения гонки. Иногда ты промажешь прямое столкновение «лоб-в-лоб» и заруинишь попытку, потеряв много времени. Любое несчастливое стечение обстоятельств — рестарт.
Есть подозрение, что определенная логика в появлении машин все же есть, но нам не удалось ее обнаружить в далеком 2003 году 🙂
Лас-Вегас, миссия 28 «Destroy the Yard»
По ходу миссии нужно доехать до склада (уложившись в таймер и без копов на хвосте) и установить бомбы.
Миссия достаточно типичная до игры: едем из точки А в точку B и стараемся уйти от полиции на подъезде к цели. По окончании миссии нужно выйти из машины, зайти на склад, установить три бомбы и успеть выйти. На бомбы дается 15 секунд.
В чем же сложность? В том, что вне автомобиля в игре крайне кривое управление и коллизии персонажа. Немного замешкался при движении, случайно врезался в ящик — начинай заново.
Хоть я серьезно и не играл в игру «на прохождение», а лишь смотрел за тем, как играет отец, для меня мы прошли эту игру вместе. Ну, то есть как прошли — застряли на 35 миссии из 37.
Я прикладываю в заключение ролик с мировым рекордом по спидрану Driver 2, а для себя уже решил, какой подарок сделаю отцу на Новый Год.
Пишите в комментариях, какие еще миссии запомнились вам.