В сети появились первые рецензии на продолжение космической трилогии Mass Effect с подзаголовком Andromeda. Многие критики остались недовольны качеством работы студии BioWare, однако оценили боевую систему и интересные локации игры.
Редактор Game Informer Джо Джуба (Joe Juba) в целом похвалил Andromeda, но обратил внимание на некоторые банальные ошибки, которые допустили авторы.
Несмотря на довольно короткий сюжетный квест, мир Andromeda наполнен множеством дополнительных заданий, прохождение которых займёт довольно много времени, написал Джуба.
Также Джуба остался доволен боевой системой Mass Effect Andromeda, которую он назвал лучшей в серии. Управление оказалось очень отзывчивым, а бои динамичными.
Несмотря на это, автор отметил и недостатки, с которыми столкнулся за время прохождения. Он не раз испытывал проблемы со звуком и замечал падение частоты кадров. Джуба обратил внимание на некачественную лицевую анимацию, графические баги и некорректно работающие квесты.
Автор сайта Eurogamer Эдвин Эванс Тирвел (Edwin Evans-Thirlwell) остался недоволен Mass Effect Andromeda сразу по нескольким причинам. В первую очередь решения игрока практически не влияют на сюжет, что говорит о некачественной работе сценаристов, считает редактор.
Как отмечает Тирвел, большинство миссий в Andromeda представляют рутинные задания, в которых надо перемещаться от точки к точке, собирать ресурсы и уничтожать вражеские аванпосты.
Общая система взаимодействия с экипажем корабля показалась автору Eurogamer менее глубокой, чем в оригинальных частях.
Одна из основных проблем Andromeda, по мнению Тирвела, — отсутствие достойной альтернативы ролевой системе «Герой/Отступник» из оригинальной трилогии.
В завершение статьи автор Eurogamer отметил, что Andromeda — это одна из самых технически несовершенных игр, на которые ему приходилось писать рецензии. Он встретил баги с исчезающими врагами и пропадающими текстурами, проблемы со звуком и анимацией, а также некорректную работу скриптов, из-за которых босс во время битвы мог появиться на расстоянии нескольких сотен метров от главного героя.
Скотт Баттерворт (Scott Butterworth) с сайта GameSpot из положительных качеств Andromeda отметил огромные локации, которые доступны для исследования и наполнены множеством деталей.
По мнению Баттерворта, в Andromeda довольно поверхностные и скучные персонажи.
Как и автор Eurogamer, редактор GameSpot заявил, что новая система диалогов с четырьмя репликами не предоставляет должного разнообразия. Независимо от выбора ответа, результат большинства переговоров остаётся неизменным и никак не зависит от поведения игрока.
Релиз Mass Effect Andromeda запланирован на 21 марта. На момент написания статьи рейтинг игры на сайте Metacritic составляет около 75%.
Источник: DTF