С новым патчем в Deadly Premonition улучшилась производительность

Теперь играть должно быть уже не так больно.

Старт продолжения культовой Deadly Premonition от Хидетаки Суехиро, эксклюзивной для Switch, удачным было не назвать. Мало того, что это и без того непростая для понимания игра, так ещё и в открытом мире FPS колебались между 22 и 12, а порой опускались ещё ниже.

Эксперты из DF называли техническое состояние игры ужасающим.

На днях для игры вышел новый патч — 1.0.3. Разработчики не сообщали, что он увеличивает количество FPS в открытом мире, однако многие игроки заметили улучшения. Об этом можно почитать на Reddit или посмотреть свежие ролики в Twitter.

Судя по всему, со всеми проблемами авторам справиться не удалось — частота кадров при езде на скейте всё ещё далека от комфортной и иногда «проседает» до 15. Однако улучшения видны невооружённым взглядом, и теперь игра, по крайней мере, не превращается в «слайд-шоу».

Deadly Premonition 2 вышла 10 июля исключительно на Nintendo Switch. Критики и игроки в целом приняли игру прохладно — на Metacritic у игры 56 баллов (пользовательский рейтинг 5.3). Разумеется, одной из ключевых проблем, на который жаловались люди, был аномально низкий фреймрейт и зависания.

 

Источник

Читайте также