С чего начался The Elder Scrolls. Подробный геймплей TES: Arena от первого лица (9) — Горы

Poop продолжает собирать «Посох хаоса». Следующая его цель — «Крипта Сердец» в горах Хай-Рока.

С чего начался The Elder Scrolls. Подробный геймплей TES: Arena от первого лица (9) — Горы

Проснулся от новой порции угроз Тарна. Говорит, что Poop победил «бесполезных существ», которых он послал: D А последними«существами от него были два блондинчика.

Даже гнусный Тарн признал, что блондинчики бесполезны. Начинаю проникаться к нему симпатией. В этот раз подослал нам огненного демона таких размеров, что тот даже не влез в экран.

Большой демон, но небольшая проблема.

Жители Саммерсета отправляют нас искать «Крипту Сердец» в Хай-Рок и судя по карте половина этой провинции лежит в снегу. Не удивительно, ведь находится она на одной широте со Скайримом. А северо-восточная её часть окружена горами плотнее, чем любое иное место в Тамриэле.

Ходят слухи, что изначально в этом регионе обитали племена зверо-людей, пока их не начали теснить эльфы, пришедшие с островов Саммерсет. Следом за эльфами пришли неды (примитивные племена людей). Недов привлекла утонченность и развитость мерской культуры, отчего они быстро оказались под её контролем и были поглощены.

У альдмерской аристократии Хай-Рока сформировалась мода содержать гарем из красивых представителей людской расы. Неды к этому времени уже ассимилировались, поэтому не противились подобным союзам. Так возник народ полукровок «Манмеры».

Среди Альдмеров бастарды манмеры часто именовались «Бретоны» от эльфийского «берату», что значит «половина».

Манмеры не были бесправными, а занимали хоть и не привилегированное, но более-менее приемлемое положение в альдмерском обществе. Вели преимущественно сельский образ жизни и не отличались собственной выдающейся культурой.

Этой касте позволялось брать в супруги лишь недов, поэтому со временем начала сильно доминировать человеческая кровь, отчего манмеров стало сложно отличить от людей, и они окончательно сменили имя на Бретоны.

В начале первой эры в Хай-Рок вторгаются норды под предлогом освобождения бретонов от эльфийского рабства. Это событие не нашло единого мнения в бретонском обществе. Города Хай-Рока поддерживали разные стороны, а кто-то и вовсе пытался огородиться от внезапно вспыхнувшего конфликта. К 246 году 1 Эры власть альдмеров была отброшена на юг, а вся северная часть залива Илиак ушла под контроль империи Скайрима.

Интересно, что Даггерфолл (текущая столица провинции) в это время имел лишь две сотни обитателей и расцвел именно благодаря нордам, которые использовали это поселение в качестве береговой крепости.

Норды провели перепись населения, результаты которой несколько забавны:

«Вся территория, расположенная севернее Высоких Утесов (Highest bliffs), южнее поросших болот, западнее гор и восточнее моря именуется Даггерфолл. Здесь проживают 110 мужчин, 93 женщины, 13 детей младше восьми лет, 58 коров, 7 быков, 63 курицы, 11 петухов и 38 свиней.»

На текущий момент, спустя почти 4000 лет, Даггерфолл и прилегающие к нему поселения насчитывают около 110 тысяч жителей.

Позже, в 369 году 1 Эры в Империи Скайрима вспыхнула «Война престолонаследия» и земли Хай-Рока во главе с Даггерфоллом получили полную независимость.

Другая значимая культура этих мест — Орсимерская. На юге центральной горной гряды некогда располагалась столица орков — Орсиниум. Но про неё уже был рассказ в третьей части этого цикла.

Отправляемся в Даггерфолл — легендарную столицу этих земель.

Появляемся в городе, по традиции, ночью. Начинаю подозревать, что игра намеренно подстраивает время прибытия именно таким образом. Это уже начинает походить на заговор! Новый город начинается с поиска таверны, а ночью даже спросить направление не у кого.

Поэтому плюнув, вломился в первый попавшийся дом. Плутать по гигантским городам Арены без малейшего понятия куда идти такое себе занятие.

Смотрите, какие тут ёлочки. Кто-то после нового года до сих пор ленится убрать их в чулан.

А вот и хозяин! Слышал я, что по традиции упырей новогодние ёлки должны стоять, как минимум, до марта, пока полностью не обсыпятся. Упыри вообще склонны использовать не искусственные, а рубить живые ёлки, после чего без малейшего зазрения совести выбрасывают их в мусорный бак. Не будьте как упыри!

В поисках кровати, встретился с каким-то магом. Poop такой суровый, что уже рубит противников напополам и глазом не моргнув.

Снова этот геральдический лев. Мы уже знаем, что в таких домах нередко обитают блондинчики, так что обворовываю без проблем. Учитывая, что этот лев встречается и в замках, а блондинчики работают на Тарна, то можно сделать вывод, что этот лев — символ коррумпированной власти прибежников узурпатора.

После сна зашёл в гильдию магов по обычной рутине. Нужно опознать набранную ранее бижутерию. На Даггерфолл опустился густой туман, словно подтверждая все мистические легенды об этом месте.

Смотрите, какой странный зал. Красный ковёр смахивает на пентаграмму, в центре которой находится стул. Рядом лежит книга. Наверное, эта комната используется для проведения каких-то серьезных ритуалов. Очень странное место.

Рядом стоит маг. Решаю впервые рискнуть, и попробовать что-то украсть. На удивление получается. Poop ворует кольцо здоровья! Воруется случайный предмет из списка продажи.

Уже третье кольцо здоровья в нашем инвентаре, но у этого аж 48 зарядов, в отличие от 28 на старых кольцах. Ну ничего себе везение, такое кольцо точно стоит больше 20к септимов. Очень серьезное приобретение, а маги, я уверен, простят нам эту шалость.

Всё же Poop — герой, да и вообще мы оказали их гильдии простачков уже кучу полезных услуг.

По словам прохожих «Крипта Сердец» известна в соседнем Камлорне, так что незамедлительно отправляемся в путь.

Какая крипота! Клоун жонглирует в жутчайшем тумане. На расстоянии дальше метра вообще невозможно его рассмотреть. Чем бы он не занимался, но он здесь точно не ради денег или внимания. Больше смахивает на шпиона под очень плохим прикрытием. А может просто местный сумасшедший.

Весь город пропитался саспенсом. Туман проник в каждый уголочек и кажется, словно им полнится даже лавка кузнеца изнутри. Посмотрите на её окна. Кузнец там, видимо, не дурно так дымит чем-то.

Заходим и продаём всё ненужное, а заодно меняем левый наплечник на точно такой же, но с +10 к силе воли. Это даст нам больше магической брони.

Да уж, ориентироваться в таком тумане совсем не просто. Наверное, лучше выждать пока он спадёт, а заодно выспимся в ближайшей таверне после долгой дороги.

«Туманные бабочки» облепили таверну под названием «Грязная кружка». Даже я бы не рискнул стоять вот так в каком-то углу, когда ничего не видно дальше вытянутой руки. Оборванцев, что не упустят шанса поживиться по-легкому в Тамриэле хватает, а такая погода для них просто мана небесная.

Прямо у таверны, в закоулочке, заговорщик змей играет на дудочке. Камлорн пока завоёвывает звание самого культурно развитого города Тамриэля из числа тех, в которых я побывал. Даже в такой туман они в полной готовности продвигают искусство на его улицах.

А в таверне, тем временем, происходил баттл между зеленым и красным бардом. Оба утверждают, что не местные и ничем не могут помочь в наших поисках. Да и музыка у них, честно говоря, отвратная. Ну да мы сюда и не развлекаться пришли.

Отдыхаем до следующего дня и надеемся, что туман рассосётся.

Бретонское общество и культура, на самом деле, не столь уж и монолитны, как может показаться на первый взгляд.

Они разделены на множество враждующих группировок, но внешнее единство обычаев и традиций создаёт совсем иное впечатление для любого приезжего, что здесь впервые. Возможно, в будущем, благодаря схожей культурной среде, эти земли и придут к гармонии, но текущее положение дел хорошо отражено в старой бретонской шутке:

Найди новый холм и стань королём!

— «Карманный путеводитель по Империи», 1-е изд.

У каждого такого «короля» есть особняк на холме, вокруг которого, обычно, располагается небольшое поселение. В их обществе сильны многовековые традиции, не позволяющие стать аристократом простому горожанину или сельскому жителю.

Бретоны не спешат отказываться от эльфийского наследия. У их знати, обычно, имеются предки альдмеры, благодаря которым этот народ получил очень сильную близость к магии. Нередко талантливые маги становятся элитой в какой-нибудь глухой дыре, и наводят ужас на суеверных обитателей очередного холма. Каждый ребенок проходит испытание на определение магического потенциала и те, кто выдерживают, начинают обучаться по специальной программе. Обучение финансируется, в основном, Гильдией магов. Но даже в самых отдалённых районах этой провинции необразованные ведьмы и целители обладают впечатляющими магическими способностями.

Основная часть бретонского общества исповедует имперский культ девятибожия. Но даже сейчас, почти 4000 лет после получения независимости, всё еще встречаются бретоны поклоняющиеся богам своих эльфийских предков.

Конечно, сейчас население провинции перемешалось и далеко не все, кто носит имя Бретона, имеет в своём роду альдмерские корни, поэтому не стоит ожидать, что талант к магии проявляется у всех представителей этого народа.

Тайбер Септим — основатель Империи Септимов, кстати, тоже был бретоном.

Может поэтому Третья империя так много переняла из Альтмерской культуры.

На следующий день туман не пропал, но отлёживаться мы не можем. Город Камлорн называют «Жемчужиной запада», но из-за этого смога совершенно не ясно, что же в нём особенного.

Ну хорошо, раз туман не отступает, то вместо экскурсии придётся продолжить поиски. Местные говорят, что лучше всего спросить у локального отделения «Братства Сета».

Вообще, большинство местных религиозных культов Арены совершенно не актуальны для дальнейшего лора игры. От них было решено отказаться, поэтому сейчас они представляют собой весьма размытые монашеские организации без какой-то четкой конкретизации.

Вот что написано в мануале:

Темное Братство — верные последователи Ситиса, бога смерти, поклявшиеся поддерживать обители Хаоса. Они порочные враги для тех, кто идёт по пути закона, часто патрулирующие внешние тропы и переулки в поисках неосторожных путешественников. Говорят, что Братство не связано ни с какой другой группой. Члены братства утверждают, что даже Некроманты не верны слову Темного Бога. Вместо этого они работают над тем, что называют «Чистой формой Хаоса». Немногие из тех, кто сталкивался с ними, ушли с нетронутыми душами.

В TES: Arena «Темным братством» называется культ Ситиса, куда и отправляет нас игра. В последующих частях серии под этим именем будет существовать нелегальная организация наёмных убийц. Сценаристы, на мой взгляд, достаточно успешно произвели эту трансформацию, т.к «Отец ужаса», почитаемый в Темном братстве и есть Ситис, а мифическая «Мать ночи» — основательница темного братства считается первой приспешницей Ситиса, а иногда преподносится, вообще, как его любовница.

Ситис же — олицетворение хаоса. В его форме проявляется одно из двух начал (порядка и хаоса), с которых началось существование всего сущего. Для понимания среднего обывателя Ситис слишком сложен, и поэтому воспринимается ими как некое примитивное понятие: Хаос, Разруха, Бездна, Ничто, Пустота и др. В научной среде считается неверным представлять его в виде какой-то персоны:

В корне неверно персонифицировать Ануиэля, сущность порядка, также как неверно персонифицировать Ситиса, сущность хаоса. Более верным будет представлять их как космические принципы, пронизывающие Аурбис
— «Фрастус из Элинхира отвечает на ваши вопросы», Фраст из Элинира

Странно видеть эти храмы, ведь поклонение Ситису в Тамриэле вне закона. У него есть немало последователей, но они, обычно, ведут свою деятельность скрыто, а «Темное братство» в форме гильдии убийц вообще никогда не впадало в религиозный фанатизм и представляет собой деловую организацию, хоть её услуги и весьма специфичны.

По версии Арены в стенах именно этого братства хранилась информация о «Посохе хаоса», которую и украл наш любимый Джагар Тарн. Да, он тоже является членом культа Ситиса.

По пути вновь напоролся на проститутку. Не хило её так колбасит.

Трудолюбие местных жителей поражает. Бедняк просит подачки крутясь, как вертолёт. Такое чувство, что вот-вот взлетит. Усердный оборванец! Странно, что нищий.

Член местного Братства Ситиса (неизменно с рожками) сообщает, что у них… беда!

Выясняется, что один из монахов, некий брат Барнабус, «свихнулся» и начал утверждать, что император пленен, а освободить его может лишь «Посох Хаоса». Ну наконец-то нормальный человек!

К сожалению, остальные монахи не поверили ему и решили, что Барнабус поехал крышей. Его посадили в отдельную комнату и приставили одного из членов братства наблюдать. Однако Барнабус убил его, украл карту, что указывает на местоположение нужной нам Крипты Сердец и сбежал. Вот же мудила! Не мог посидеть всего несколько дней, я же был почти на месте! Poop бы ему точно поверил.

В итоге наш новый знакомый предполагает, что брат Барнабус, скорее всего, отправился в «Шахты Кураса», так как он был одержим Посохом Хаоса и решил, что именно там находится часть этой реликвии.

Шахты располагаются совсем недалеко.

Внутри просто инфернальная атмосфера. Повсюду лава, воздух наполнен серой, какие-то звуки воющих существ, еще и труп прямо на выходе. Написано, что его тело разорвано и пережёвано. Замечательно…

Рядом лежит записка с буквами «SW«. Видимо намёк, что нужно двигаться на юго-запад (South-West).

Внутри скелеты, големы и куча зомбарей.

Ну и лава. Стоит на секунду отвлечься и ты уже плывёшь в очень перегретом бассейне, быстро теряя остатки здоровья. Очень освежает.

«Остерегайтесь Императора. Его прислужники ожидают меня.»

Вот такая надпись выцарапана на стене одного из проходов. Барнабус шарит, что император не настоящий. Прозорливый мужик! Надеюсь, получу себе еще одного союзника. Сейчас на нашей стороне лишь Риа, а она не особо жива.

Вообще, странно, как член «Темного братства» рискует собой, чтобы спасти императора, не правда ли? А потому что это не то Тёмное братство, каким его знаем мы, а какое-то сборище религиозных фанатиков местного разлива с аналогичным именем.

А вот и спуск ниже. Хлипкая, деревянная лесенка. Как она еще не сгорела в этом адском месте среди лавы и огня?

Внутри демоны, привидения и просто куча каменных големов. Магические заряды быстро заканчиваются, но надеюсь, их хватит. Очень напряженное подземелье. Гораздо серьезнее первого этажа за счёт големов.

И вот какой-то журнал:

Сны продолжаются. Я не знаю их значений, но необходимо что-то предпринять, иначе император точно погибнет. Возможно, я свихнулся, не знаю. Начну поиск этой карты в юго-восточной секции шахт, затем продолжу на западе вдоль южной стены. Я молюсь, что еще не слишком поздно…

Брат Барнабус потерял свой дневник. Странное место какое-то. Возможно, он тут спал или что-то подобное. Но нам же лучше, ведь это очевидная подсказка, поэтому направляюсь на юго-восток.

Смотрите, сколько големов набежало. Аж четыре штуки в одном месте! Удивительно, я почти бессмертен, если у палаша есть заряды. Он ворует по 40 ХП у врага, поэтому здоровье почти не убавляется, а в критические моменты выручает кольцо здоровья. Да, маг тут был бы зверской машиной.

Кроме големов встретилась куча черных гончий, но они такое. Ну и вот:

«Его тело разодрато обитателями этого подземелья, а лицо запечатлело маску чистого ужаса.»

Ну и карта рядом. Бедный Барнабус. Не судьба нам завести союзников в столь жестоком и бессердечном мире.

Кстати, смотрите как его перекусили. Ровно напополам. Даже кишки вывалились, но так аккуратненько, слово Барнабуса одним ударом перерезал какой-то ниндзя. Профессиональная работа. Местные големы и волки бы так филигранно точно не сработали.

Берем карту и драпаем, пока и с нами что-то не произошло.

Кстати, хоть в зоопарке из прошлой части и было сказано, что каменные големы кидаются булыжниками, но в действительности — плюются какой-то синей свастикой.

Эти шахты были в 3х днях пути от Комлорна. Возвращаемся 12 дня Вечерней звезды (Декабрь). Ну ничего себе, вот и 390 год подходит к концу. Напомню, что начал Poop свой путь в январе 389. Почти 2 года назад!

Отдал всё снаряжение в ремонт и решил, что пришло время укреплять магический тыл. Нагуглив, где продаётся бижутерия с нужными эффектами, отправился обратно на острова Саммерсет за браслетами с атакующими заклинаниями. «Огненный шар» и некий «Волшебный огонь». Стоят дорого, но очень надо.

Дальше отправился в Эльсвейр, и так как Poop совсем не богат, пришлось попытаться снова обворовать деда в пижаме. Теперь-то я понимаю, почему у магов постоянно что-то пропадает 😀

Но не вышло. Маг просто растворился. Пропал из этой реальности. Вот он был, а вот его нет! Зато сзади набежали какие-то рыцари, и только я подумал, что это стражники, как из-за угла вырулила целая толпа троллей-гопарей. Сомневаюсь, что тролли подрабатывают стражей в Эльсвейре. Что-то мутят эти маги, не иначе.

После, забежал еще в одно местечко Хаммерфелла и купил атакующих марок. Надеюсь, этого хватит. Потратил тысяч 20. Почти всё, что было.

Возвращаемся в Камлорн второго числа, месяца Второго зерна (Май). 391 год 3 Эры.

Вот кузнец наверное удивится, когда мы вернемся за своими вещами. Если что, в путешествии за магической бижутерией прошло почти полгода 😀

В Братстве Сета нас не забыли, а монах очень рад, что мы всё же вернулись 🙂

Получаем координаты Крипты Сердец и можно выдвигаться.

Холод смерти, кажется, дотронулся до твоего сердца как только ты взглянул на каменные стены Крипты Сердец. Над входом находится ухмыляющийся череп: предупреждение тем, кто приблизится к холлам смерти. Вы чувствуете шестой кусок посоха хаоса где-то внизу…

Историю этому месту придал лишь TES: Online, где склеп является групповым подземельем для 4 человек. Этот замок был выстроен на Айлейдских руинах. В начале 2 Эры странствующая пара альтмеров Нериен’эт и Аланве превратили это место в школу, где вместе со своими друзьями — талантливыми волшебниками и воинами, обучали студентов магии разрушения и искусству боя на мечах.

Всё шло хорошо, пока Нериен’эт (Nerien’eth) не получил в руки Эбонитовый клинок — артефакт, созданный Мефалай (даэдра греха). Особенность этого меча в том, что он питается силой, когда от его лезвия погибает близкий, для своего владельца, человек. Нериен’эт под влиянием клинка поплыл мозгами, и начал подозревать всех в заговорах и предательстве. Однажды, его паранойя дошла до такого предела, что он заключил с даэдра договор. В выпускной день в школу ворвались полчища демонов разрывая в клочья учеников и преподавателей.

Сам же Нириен’эт проклятым клинком убил несколько ближайших друзей и любимого ученика, а также расправился со своей спутницей Аланве (Alanwe), потому что был уверен, что она изменяет с ними.

Позже, получив от своих покровителей огромную магическую силу, он воскресил своих жертв, привязав их к этому месту, где они были обречены страдать целую вечность.

Но мы с ним не встретимся, потому что 4 неизвестных героя уже освободили пленные души, а также изгнали Нериен’эт, который после всего содеянного превратился в лича. Это произошло за ~700 лет до событий TES: Arena.

Прямо перед входом занимательный барельеф. Две луны, планеты и дракон.

Похоже на Нирн и его луны Мессер с Сукундой. На переднем плане, предполагаю, Акатош в форме дракона. Возможно, это именно он следит за планом смертных со своей планеты Акхат.

Также, возможно, это Алдуин, находящийся вне времени. Ну или любой другой дракон, ведь когда-то Культ драконов был распространён по всему Нирну. Кстати, интересно сравнить со Стеной Алдуина из Скайрима, которая была создана в конце 1 Эры акавирцами и предсказывает все эпохальные события Тамриэля.

Но всё же это разные сюжеты. Скорее всего, перед нами всего лишь художественный вымысел. Я сейчас похож на школьную училку литературы, что пытается найти смысл в банальном ничто.

Идём дальше.

Внутри крипты базовый набор: гончии, призраки, скелеты.

Призраки, кстати, выжигают ману при атаке, но Poop — воин и маны у нас нет в принципе.

В целом, первый этаж очень скучный, да и спуск находится быстро.

Холодный воздух несет запах разлагающихся тел снизу.

Действительно крипта. Повсюду саркофаги, ну и куда же без скелетов с зомби.

Вот на этом месте, кажется, кого-то принесли в жертву и совсем недавно. Кровь жидкая и даже свечи еще не потухли. Нужно быть настороже.

Следующий пролёт.

Повсюду скелеты, трупы и безвредные облачка с глазами. Наверное, магу бы здесь пришлось ну очень худо, но Poop косит их как траву. В такие моменты можно и порадоваться, что играем воином. Но это до первого голема или другого неуязвимого к оружию противника.

Могучие потолки этого места подпираются весомыми колоннами. Всего один элемент, а как меняет атмосферу и придаёт завершенности этим залам. В этом пиксельном мире даже такие крошечные детали заставляют совершенно иначе воспринимать окружение. А в современных играх на декорации почти не обращаешь внимание. Удивительно, как человек перестаёт замечать что-то, как только этого становится в избытке.

Здесь, должно быть, покоится кто-то ну очень важный. Есть же причина, зачем построена эта крипта, верна? А эта комната, с одним единственным саркофагом, обладает и уникальным расположением, и уникальным декором. Сюда бы хорошо зашёл вампир.

Игра пишет, что снова чувствуется запах серы и мы погружаемся всё глубже в Крипту Сердец. Кажется, я был прав и теперь 4-х уровневые подземелья становятся нормой, к сожалению.

При переходе на четвертый ярус было написано, что это «гробница героев далёкого прошлого». Каких таких героев? Никаких пояснений.

Зато много каменных и железных големов. Очень много. Ну прямо о-о-о-очень много.

Железные уже не так страшны, но каменные напрягают. Урон большой, атакуют на расстоянии и вообще неприятные ребята.

Ну и через какое-то время, наконец, она:

Существует вещь, которой нет,
И все же у неё есть имя.
Иногда высокая
А иногда короткая
Падает, когда и мы
Она с нами в любом спорте,
И играет на каждой игре…

Снова огненные демоны работают вахтершами у Тарна. На этот раз сразу два.

Забавляют их черевички. Вроде грозные ребята, но почему-то совершенно не вызывают ужаса. Кидаются огненными шарами. В ближнем бою, кстати, откуда-то достают пылающий клинок невероятных размеров. Вблизи куда опаснее. Лучше к себе этих ребят не подпускать.

Трун ту-ру-рун тудун! Шестой кусок, дамы и господа. Посох уже обрел форму и выглядит весьма внушительно. Взглянуть на него нельзя, но кому это нужно, когда у нас есть фантазия.

Возвращаемся в город и вы посмотрите на этого милого толстячка, чертами лица напоминающего Гомера Симпсона. Один, ночью, стоит в каком-то закоулке с корзиночкой, на которой нарисована, кажется, конфета. Я ничего не утверждаю, но, кажется, этот лысеющий мужчина средних лет немножечко педофил и выжидает в этом укромном месте маленьких хай-роковчан. Нужно навести справки об этом господине в местной таверне.

Захожу в таверну и в пылу высокосветских бесед под кружку крепкого, северного эля один старый знакомый из Даггерфолла, что фанатеет по всякому антиквариату, напоминает о легендарном Огма Инфиниум (Oghma Infinium). Я еще полон сил, так почему бы им не заняться по-быстрому?

У легендарного Акатоша был писец по имени Ксарксес, который записывал историю, а впоследствии даже стал богом тайного знания в пантеоне альтмеров. Ходят легенды, что он создал даже собственную жену из любимых моментом истории.

Считается, что Огма Инфиниум наполнена тайными знаниями, которые Ксарксес получил от Хермеуса Мора (даэдра непознанного).

Но, для начала, нужно узнать где эту книгу искать, а наводить слухи лучше всего в столице Империи.

Имперский город выглядит как любое другое поселение Арены. Разве что с очень логичной и структурированной планировкой. Поделен на несколько блоков, каждый из которых имеет типовую архитектуру. Стоит однажды понять, как тут всё устроено и уже сложно заблудиться.

Ближе к городским стенам располагаются очень обширные сады, а центральная улица невероятно широкая и во всём виден столичный масштаб.

Бегаю от одного горожанина к другому в поисках слухов. Кто-то рассказывает религиозную чушь. Кто-то старые, но бесполезные легенды про удивительных существ. Какой-то мужик начал втирать сплетни про соседа. Вот этого еще мне не хватало. Некоторые, кстати, рассказывают о легендарном оружии, щитах, кольцах, в том числе об Эбонитовом клинке и даже легендарном молоте Волендрнге, в честь которого названа провинция Хаммерфелл. Прохожие даже знают зацепку, где их искать!

Очень интересная информация, но воспользуемся ей позже. Нам-то нужен именно Огма Инфиниум в данный момент.

Кстати, вы ничего не заметили? Заметили?

Все жители Имперского города черные. Словно я в Хаммерфелле. Ничего себе сюрприз!

Я ожидал от Тарна всего, но это даже для него перебор. А куда он выселил остальных жителей? Зачем ему полностью черная столица? Вот же расист престарелый.

Кстати, один из прохожих всё же рассказал, что слышал, как в таверне «Беспокойный череп» какой-то тип упоминал Огма Инфиниум. В таверне, кстати, наоборот черных нет вообще. Странная какая-то ситуация. Может Тарн издал сухой закон по расовому признаку? От этих расистов-узурпаторов можно чего угодно ожидать.

При приближении к бармену, внезапно, в диалог вступает некий аноним и предлагает купить информацию о местонахождении книги за 530 септимов. Конечно соглашаемся.

Дальше идёт долгий рассказ, в котором наш новый знакомый сообщает о карте, находящейся, в некой гробнице Скайрима. А вот на карте уже указано расположение книги. Черт, снова таскаться по подземельям и вновь по двум. Как же это будет нудно. Но 50 очков атрибутов есть 50 очков.

«Дыра Сконофанга». Колоритное названице.

«Ты отверг мое предложение о вечной жизни и прошёл Крипту Сердец. Твой список достижений растет. Однако ты не сможете выковать Посох. Мои силы неисчерпаемы, и ты проиграешь. Готовься к прибытию моих слуг…»

Долбаный Тарн появляется сразу при входе в дыру.

А вот, кстати, его зловещие слуги. Точнее слуга. Один несчастный рыцарь. ОДИН. Да уж, Тарн, а говорил силы у него неисчерпаемы. Дед, кажется, впадает в маразм на старости лет.

Вот блондинчик для иллюстрации вообще всего.

Подземелье оказалось столь же ничтожным, как и этот любитель трико. Если быть прям суперточным, то встретился один блондинчик, один маг и два минотавра. За 4 этажа. Как же нудно было ползать по этим лабиринтам. Хорошо хоть уровни совсем крошечные и это заняло не слишком много времени.

Странно, что с такой-то охраной эту карту еще никто не утащил до меня. Хранилась внутри сундука в одной из комнат на последнем этаже. Игра просто сообщила, что на карту нанесена следующая точка и в какой провинции её искать. Всё, выбегаем наружу.

«Дыра Хелугота» в Валенвуде.

Кому вообще пришло в голову прятать легендарный артефакт в чьих-то дырах? Если расчет был на то, что никто в здравом уме туда не полезет, так вы правы. У Poop’а почти всю его жизнь болезнь мозга. С самой первой части.

Следующая дыра, как вы понимаете из этого скрина, вдвойне более ничтожна, чем предыдущая.

Даже показать нечего. Я и забыл вовсе, кто там встретился кроме блондинчиков. Максимум 1, 2 противника за следующие 4 этажа. Тоже мне охрана для столь ценного артефакта.

Написано, что книга позволяет поднять способности до почти полу-божественного уровня, а после использования исчезнет.

Открылось окно характеристик, в котором Poop предстаёт совсем без снаряжения, чтобы исключить бонусы от него. И мы получаем целых 50! очков и жирно так вкладываемся в самые нужные для воина атрибуты.
(Для сравнения, за уровень даётся около шести. Не помню точно).

Вот так это всё выглядит впоследствии и уже с бонусами от брони.

100 Силы, Силы воли, Ловкости и Выносливости. Просто бомба. А что еще нужно воину?

Вот бы еще Удачу добить, но что-то лень снова таскаться по этим лабиринтам. Да, кстати, в Арене можно брать этот квест бесконечное число раз. Наверное, разрабы понимали, насколько это скучно, поэтому даже заморачиваться не стали. Навряд ли кто-то в здравом уме снова согласится бродить по пустым лабиринтам 8 этажей.

Не буду томить, да и ничего интересного больше не происходило. Выбрался из подземелья и отправился спать в какой-то город. Появляется Риа и сообщает хорошие новости:

Тарн в ярости! Он психует в Имперском дворце, как бешеная собака. Ты вызвал у него крупное беспокойство. Я уверена, что его приспешники следят за тобой.
Я обнаружила, что следующая часть находится в месте под названием Мерквуд. В темном лесу, который движется. Остается только одна из двух провинций, где может быть этот лес: Чернотопье или Морровинд. Я бы начала поиск в одной из них…

Ну очевидно, что это Чернотопье. В Морровинде хоть и уникальная фауна, да и вообще там, наверное, можно найти что угодно, в том числе и болота со странными лесами.

Однако это точно Чернотопье.

Выспимся как следует и навестим аргониан. Осталось всего 2 фрагмента и посох будет у нас.

 

Источник

Читайте также