Ниже я прилагаю перевод оригинальной статьи.
AWE (далее по тексту — АМС) — Альтернативное Мировое Событие, вызванное проникновением потусторонних сил в наш мир. Иногда они малозначительны и проходят незаметными; однако иногда становятся причиной катастрофических событий. С самого своего основания Отдел Расследований был местом, откуда координировалась исследовательская работа Федерального Бюро Контроля по делам АМС и где хранились все улики… до тех пор, пока что-то пошло не так, а сектор был запечатан.
Директор Джесси Фейден должна войти в отдел и разыскать мистическую сущность, годами разгуливающую по заброшенному сектору. Чтобы вырвать Сектор Исследований из когтей этого порождения тьмы, Джесси понадобится исследовать многочисленные АМС, по которым отдел вёл расследования, включая события в Брайт Фоллс.
Наша команда поместила огромное количество маленьких деталей по всему сектору для игроков. Мы применили более мрачный, нагнетающий подход в этом дополнении.
В помощь игроку мы предоставили новую форму Сервисного оружия — Surge, в сущности гранатомёт со снарядами-липучками. Это оружие очень пригодится борьбе с Hiss, ведь Surge может выстреливать до четырёх мин, удалённо подрываемых по-отдельности. И оно вам понадобится, чтобы противостоять новому типу врагов — Hiss Airborne Ranger, которые умеют летать и пользоваться дробовиками.
Одной из наиболее запрашиваемых сообществом функций была возможность переигрывать миссии. Пусть мы и не можем сделать это полноценно, в дополнении есть Изменённый предмет, который выглядит как аркадный автомат, расположенный в хабе Сектора Расследований. Он позволяет переигрывать босс-файты из кампании (после того, как вы их прошли в основной игре), а также любимый всеми Пепельный лабиринт. Помимо этого игрокам станет доступен новый режим орды, а также автомат имеет ещё несколько сюрпризов, о которых мы сейчас не расскажем. Игроки будут вознаграждены в том числе новым костюмом для Джесси.
Мы также готовим бесплатное обновление для всех владельцев Control, включающее новые улучшения способностей, больше юзабилити-опциий и дополнительные чекпоинты в наиболее тяжёлых сюжетных миссиях.
Наконец, вы могли слышать некоего Алана Уэйка, звучащего в трейлере и появляющегося в самом конце. Многие годы мы добавляли различные пасхалки в наши игры, которые объединяли игры Remedy друг с другом, что вы могли видеть, играя в Control… но что, если некоторые из них были не только пасхалками?
Что, если на самом деле на протяжении более десяти лет имел место план о том, как связаны наши игры — Remedy Connected Universe; и некоторые вещи вот-вот выстроятся в одну цепочку?
Второе, и последнее, DLC для Control выйдёт 27 августа на всех платформах.