Руководство Take-Two заявило о намерении увеличить прибыль за счёт микротранзакций

Об этом рассказал исполнительный директор издательства Штраусс Зельник на конференции Cowen and Company.

Внутриигровые платежи составляют крупную долю доходов компании. Так, GTA V вместе со своим онлайн-режимом принесла издательству около половины общего дохода за 2016 год. Зельник заявил, что фирма продолжит развивать сегмент микротранзакиций, однако не собирается «выжимать из пользователей последние копейки».

​Можно раздавать всё бесплатно, но в этом нет никакой бизнес-модели. Сейчас мы пытаемся оптимизировать монетизацию до предела во всём, что только делаем. Я лишь беспокоюсь, что пользователи это [остро] почувствуют.

Взгляните на [микротранзакции] образно. Если вы слегка переплатили за хорошую вещь, это будет вас терзать. Заплатили много за что-то плохое — ещё хуже. Даже если вы приобретаете качественный товар по слегка завышенной цене, у вас остаются неприятные ощущения. Мы не хотим, чтобы наши клиенты так себя чувствовали.

Знаю, что с точки зрения видеоигровой индустрии, мы не пользуемся потенциалом монетизации в его полной мере. Предстоит ещё много работы, но, думаю, удастся добиться успеха, не изменяя собственной стратегии, заключающейся в достойном отношении к пользователям.

Штраусс Зельник, исполнительный директор Take-Two

Согласно утечкам, грядущий сиквел вестерна Red Dead Redemption, который перенесли на весну 2018 года, также получит онлайн-составляющую. Возможно, нововведения в стратегии монетизации коснутся именно второй части RDR.

#taketwo #деньги

 
Источник: DTF

Читайте также