Руководство Stadia похвалило «большой прогресс» сотрудников внутренних студий за неделю до их увольнения

Уже тогда вопрос об увольнении был решённым.

Разработчики игровых студий Google были шокированы, когда им сообщили об их закрытии. Буквально за неделю до этого вице-президент и генеральный менеджер Google Stadia Фил Харрисон разослал сотрудникам электронное письмо, в котором похвалил «большой прогресс», достигнутый студиями. Об этом сообщило издание Kotaku со ссылкой на четырёх источников.

[Stadia Games and Entertainment] добилась большого прогресса в создании многообразной и талантливой команды и формировании крепкой линейки эксклюзивных игр для Stadia. В ближайшее время мы утвердим пакет инвестиций SG&E, который, в свою очередь, заложит основу для стратегии SG&E и целей и ключевых результатов 2021 года.

Фил Харрисон
вице-президент и генеральный менеджер Google Stadia

Спустя пять дней после этого сообщения Харрисон объявил о том, что глава Stadia Games and Entertainment Джейд Рэймонд покинула компанию, а Google закрыл внутренние студии по разработке игр и больше не будет инвестировать в производство эксклюзивного контента для Stadia.

Разработчики Stadia узнали эту новость почти одновременно с тем, как о ней первым написало издание Kotaku. Харрисон объявил об этом сотрудникам по внутренней электронной почте и провёл телеконференцию. Разработчики смогли поделиться своим замешательством и разочарованием с Харрисоном только спустя три дня после получения новости во время второй телеконференции. На вопрос сотрудников о разосланном ранее письме Харрисон выразил сожаление о вводящих в заблуждение заявлениях.

Когда его спросили, что изменилось по сравнению с предыдущей неделей, Харрисон признал, что ничего не произошло. Он признался, что уже тогда руководство знало о грядущем закрытии студий.

По словам одного из источников, во время разговора с Харрисоном уволенные сотрудники просто хотели узнать правду о том, что же произошло. Добиться конкретного ответа не удалось, но одним из факторов решения руководства Google прекратить разработку игр стала повышенная покупательская активность Microsoft и поглощение ею Bethesda Software. Ещё одной причиной Харрисон назвал негативное влияние продолжающейся пандемии COVID-19.

В настоящее время Google ищет работу для уволенных сотрудников в других подразделениях компании. Однако у компании с этим возникают проблемы, поскольку Google традиционно нанимает универсалов, а разработка игр требует очень специализированного набора навыков, подчеркнул источник.

 

Источник

Читайте также