Как сообщает агентство Bloomberg, во внутреннем письме, обращённом к сотрудникам студии, руководство CDPR взяло на себя ответственность за проблемный запуск игры — оценки пользователей и критиков никак не скажутся на премиях.
Ранее в CD Projekt RED действовала система, согласно которой сотрудники получили бы годовой бонус только если игра преодолеет барьер в 90 баллов на Metacritic. Технически игра прошла эту отметку, однако есть шанс, что в ближайшие дни средняя оценка упадёт ниже 90 — в том числе когда появятся обзоры технически провальных консольных версий.
Премии были привязаны к специальным токенам, которые различные отделы студии получали каждый месяц за выполнение определённых целей. Эти токены могли превратиться в денежные бонусы только в случае беспроблемного запуска игры в срок, однако теперь выплаты произойдут в любом случае. При этом система токенов дополняет более привычные ежегодные выплаты процента от прибыли.
Версия Cyberpunk 2077 для ПК получила в основном позитивные отзывы от критиков, да и пользовательский рейтинг у неё пока самый высокий — 6,3 из 10.
Тем временем пользовательские рейтинги консольных версий упали до уровня 2 из 10: игроки жалуются на многочисленные технические проблемы и невозможность играть нормально.
Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря с большим количеством технических проблем. Наиболее проблемными оказались версии игры для PS4 и Xbox One — в Digital Foundry их сравнили с портами некоторых релизов на Switch. Там и низкое разрешение, и просадки до 15 FPS в уличных перестрелках.