Глава игрового отдела Microsoft Фил Спенсер рассказал, что компания отказалась выпускать более мощную версию консоли Xbox One в 2016 году из-за отсутствия на рынке необходимых технологий.
По словам Спенсера, у Microsoft было сразу два концепта консолей на 2016 и 2017 год.
Команда Xbox прекратила стремиться к выпуску более мощной консоли в 2016 году и сфокусировалась на производстве игровой системы, которая смогла бы использовать весь потенциал разрешения 4K. В связи с этим сдвинулись сроки релиза приставки.
Также Спенсер рассказал, что Microsoft потратила много времени впустую на проектирование портативной версии Xbox. Инженеры думали над карманными приставками и менее мощными бюджетными консолями, которые так и не удалось реализовать.
6 апреля Microsoft поделилась подробной информацией о технических характеристиках Project Scorpio. Согласно заявленным данным, консоль станет самой мощной на рынке и сможет работать с нативным разрешением 4K.
Источник: DTF