Похоже, действие хоррора от авторов Dead Space всё же развернётся во вселенной PUBG.
Стив Папутсис (Steve Papoutsis), директор студии Striking Distance по развитию и разработке, пообщался с порталом VG247, рассказав о работе над хоррором The Callisto Protocol, анонсированном на TGA 2020. В интервью он рассказал, как собралась команда с ветеранами Visceral во главе и какие цели ставили перед собой её сотрудники при создании дебютной игры.
На данный момент в штате Striking Distance около 150 человек, при этом многие из них, отметил Папутсис, раньше работали в Visceral и трудились над серией Dead Space. Это касается не только самого директора по развитию, но и главы компании Глена Скофилда, а также творческого директора Криса Стоуна.
Он признал, что между играми о противостоянии инженера Айзека Кларка с некроморфами и The Callisto Protocol неизбежно будут сходства. Всё-таки многие разработчики давно хотели поработать с теми же людьми и в том же жанре, а также реализовать многие из своих задумок.
По словам Папутсиса, в коллективе все понимают, что игроки будут ждать от такой команды многого. Но и сами работники Striking Distance пытаются требовать от себя как можно больше, ведь «есть лишь один шанс произвести первое впечатление». Создатели Callisto хотят и получить удовольствие от совместной работы, и подарить фанатам что-то впечатляющее.
Руководитель студии не стал вдаваться в подробности о самой игре, лишь подчеркнув, что The Callisto Protocol — это в первую очередь сюжетный хоррор, где атмосфера, сеттинг и механики будут работать на историю.
На вопросы о том, действительно ли события игры развернётся во вселенной «королевской битвы» PlayerUnknown’s Battlegrounds, Папутсис отвечать не стал, заявив, что «всему своё время», а подробности об этом раскроют в 2021-м. Однако один из представителей Striking Distance подтвердил связь с PUBG порталу IGN. Правда, какой именно будет эта связь, неясно.
Релиз The Callisto Protocol намечен на 2022 год. Действие хоррора развернётся в 2320 году в тюрьме на спутнике Юпитера, и как ранее заявил глава студии Глен Скофилд, их цель — «создать самую страшную игру в истории».