Руководитель разработки Baldur's Gate 3: «Облачные сервисы интереснее новых консолей»

Свен Винке не верит, что новое поколение консолей станет революцией в игровой индустрии

Глава студии Larian, известной по серии Divinity и занимающейся разработкой Baldur’s Gate 3, Свен Винке дал интервью порталу Wccftech. Винке рассказал, какой он видит расстановку сил на игровом рынке в обозримом будущем с приходом нового поколения консолей и развитием облачных сервисов:

«Честно говоря, то, что на данный момент предлагают производители консолей, нельзя считать революцией. Люди давно используют SSD накопители с компьютерами, в этом нет ничего нового. С другой стороны, стриминговые технологии становятся все более значимыми в наши дни. Имея высококачественное оборудование и достаточно высокую скорость передачи данных можно добиться таких результатов, какие никто себе еще и представить не может. Главный вопрос в том, какие мощности предложат пользователям.»


Свен Винке в рекламном ролике для Baldur's Gate 3

Свен Винке в рекламном ролике для Baldur’s Gate 3

«Мне кажется, на данный момент интереснее то, как проекты, подобные Google Stadia, изменят положение вещей в индустрии. Это же и разработчикам позволяет иначе взглянуть на многое. В центре обработки данных все эти машины связаны между собой, и ты начинаешь думать: «а что, если за рендер будут отвечать сразу несколько серверов?». Такими методами мы можем достичь уровня симуляции физики, который не был бы возможен на локальном оборудовании. Я думаю, в будущем мы увидим значительное развитие в этом направлении.»

 
Источник

Читайте также