Руководитель по искусству Majora’s Mask стремился поработать над еще одной необычной игрой Zelda, но удача так и не улыбнулась ему

Руководитель по искусству Majora’s Mask стремился поработать над еще одной необычной игрой Zelda, но удача так и не улыбнулась ему

В разговоре с VGC художник и дизайнер Такая Имамура рассказал, что после The Legend of Zelda: Majora’s Mask ему хотелось вернуться к франшизе для работы над ещё одной «странной» частью.




Однако Имамура был постоянно занят другими проектами, и в 2021 году он решил покинуть Nintendo после 32 лет работы в ней.

Я хотел поработать над ещё одной игрой в серии до своего ухода. Визуально недавние Zelda вернулись к истокам, а мне хотелось чего-то более уникального и странного, как Majora’s Mask. Так или иначе, я всегда любил франшизу, и работа над ней была моей мечтой.

Такая Имамура, художник и дизайнер

Majora’s Mask до сих пор считается фанатами визуально самой уникальной частью The Legend of Zelda, но с момента её выхода Nintendo почти не пыталась вернуться к этому стилю.

Majora’s Mask была вторым проектом во франшизе Zelda для Имамуры. До этого он занимался боссами для A Link to the Past. Вдобавок к этому он участвовал в планировании The Wind Waker, но не приложил руку к полноценному производству.

#nintendo #zelda #новости

 

Источник

Majoras, No, Tak, zelda, ему, ещё, игрой, искусству, маск, над, не, необычной, одной, ПО, поработать, Руководитель, стремился, удача, улыбнулась

Читайте также