Гипотетически, технология поможет создавать даже сюжеты для шутеров вроде Battlefield.
В рамках конференции E3 2017 исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон рассказал о работе компании в направлении машинного обучения. Конкретных целей в этой области компания планирует достичь в течение пяти лет.
В данный момент EA разрабатывает приложение, использующее нейронные сети и машинное обучение для разработки видеоигр.
Аналогичный алгоритм можно применить и для написания сюжета, например, к Battlefield, уверен руководитель EA. В такую программу достаточно загрузить рассказы времён Второй мировой, чтобы создать интересный сюжет.
На конференции EA Play компания представила исследовательское подразделение SEED, которое займётся изучением новых технологий и экспериментами. Уилсон не сказал, что именно эта команда отвечает за область машинного обучения, однако судя по описанию студии, вопросы нейросетей находятся именно в её компетенции.
В интервью Уилсон дал понять, что EA — не единственная игровая компания, которая занимается исследованием подобных технологий. Сразу несколько подразделений корпорации работают в направлении машинного обучения.
Источник: DTF