4 апреля портал Gamespot опубликовал большое интервью с вице-президентом Blizzard Джеффом Капланом (Jeff Kaplan). Отвечая на один из вопросов, руководитель компании рассказал, что в процессе разработки у авторов был концепт героя-кота, который передвигался при помощи джетпака.
Каплан объяснил, что Overwatch для Blizzard оказалась таким проектом, в котором было много пространство для экспериментов. При разработке дизайна персонажей много споров возникло вокруг Уинстона. Авторы сомневались, корректно ли будет добавлять в игру говорящую гориллу.
Также в проекте был герой-хоккеист. Студии пришлось отказаться от идеи, но впоследствии концепт нашёл применение в скине для Лусио.
Больше всего обсуждений внутри команды вызвал персонаж, который так и не попал в финальную версию игры. Это был кот, управляющий джетпаком.
Каплан объяснил, что с трудом представляет, как можно было бы оформить управление реальным котом от первого лица в Overwatch. Именно поэтому разработчики отказались от героя.
В марте игрокам Overwatch стала доступна новая героиня по имени Ориса. Персонаж представляет собой андроида передвигающегося на четырёх конечностях и вооружённого энергетической пушкой и силовым полем. Ориса принадлежит к классу танков и способна устанавливать защитный барьер для себя и союзников.
Источник: DTF