RUINER — Адреналиновый запал и наслаждение от боли

Ночной город, массовый психоз и проблема выбора в мире будущего.

RUINER — Адреналиновый запал и наслаждение от боли

Вечно бессонный город с неоновыми вывесками, которые торчат из каждого угла, так и намеревая заманить несчастного прохожего к себе в магазин. Красивые девушки с полузаменённым телом уговаривают каждого встречного мужчину сходить в клуб, выпить да отдохнуть от тяжёлой суеты. Громадные корпорации всё же захватили мир, чем устроили разруху в городах, беспорядки на тёмных улицах и злосчастную безработицу, ведь проще купить автоматизированного робота на низкую должность, чем брать человека и оплачивать его рабочие часы. Безработные, а вследствие бездомные вынуждены слоняться в поисках хоть какого-то заработка, либо же еды, а самые отчаявшиеся остаются на улицах до конца жизни, побираясь от закоулка к закоулку, изредка подходя к проходящим мимо гражданам и выпрашивая у них мелочёвку на пропитание. Фрики, разодетые в кожаную одежду идут в клуб, чтобы принять таблетки и, пока ноги не откажут, отрываться на танцполе. Почти не осталось людей, которые против трансгуманизма, из-за огромного загрязнения атмосферы обычные люди стали более уязвимы, а как следствие, живут меньше, чем те, которые успели обрести последние достижения науки и адаптировать их к своему телу.

«Большой Брат», которым пугали нас начиная с 20 века теперь по-настоящему следит за каждым действиям, благодаря чипу, который вживляется после твоего рождения. От этого никто не защищён и у гос. корпорации мы все как на ладони. Рейтинговая социальная система под названием «Карма» захватила мир, она следит за всем: начиная от твоей одежды, заканчивая твоими мыслями(но государство всячески это отрицает). С большой силой приходит большая ответственность, но здесь никто не несёт ответственности, любого человека, который попытается противостоять системе в открытую, можно будет отследить и убить за короткое время. Каждого. Но несмотря на это, появился такой человек, который сам того не подозревая решил пойти против этой коррупционной несправедливой системы.

Именно об этом противостоянии пойдёт речь в игре от польской студии Reikon GamesRUINER.

Сюжет

В 2091 году повсеместные технические достижения и компьютеризация не изменили человеческую природу.

Играть с людскими жизнями никогда ещё не было так весело.

После этих слов мы поднимаемся на лифте на Небеса, в голове главного героя Наш Хозяин отдаёт нам единственный приказ — УБИТЬ БОССА. Под единственным страхом смерти, который уготован в случае игнорирования приказа, главный герой выполняет всё, что ему говорят.

Сначала нам навстречу выбегает пара охранников, одолев их, нам предстоит столкнуться с парой десяткой охранников, далее с парой сотен. Горы трупов, оставленные после себя главный герой не замечает, как не замечает и бедных прохожих, что молят его о помощи. У нас есть лишь одна цель и нам надо её выполнить.

Изредка в голову главного героя попадает сигнал некой девушки. ОНА говорит нам не выполнять приказ. Сигнал плохой, мотивация слабая, так что наш киборг-убийца продолжает следовать своей цели. Вдруг навстречу нам вылезает толпа охранников во главе с Вождём Ватаямой Начальником Охраны. Ватаяма велит нам сдаться, ведь его задача нас остановить. В то же время Хакер взломавший нашу голову говорит, что установил смертельный таймер и мы обязаны убив всех противников, уложиться в срок. Спустя некоторое время на счётчике остаётся 1 секунда, все противники(включая Ватаяму) мертвы. Наша задача выполнена? Как бы не так, Хакер отключает наше сознание оставляя валяться среди трупов охраны, дёргаясь в тяжёлых мучениях, полученных от сильнейшего разряда электричества.

Силуэты помещения размываются, слышится последний стук сердца, как мы видим Её. Она рассказывает, что нам взломали мозг и похитили нашего брата, чтобы работа была выполнена в чистом виде. Теперь главному герою предстоит спасти своего брата и отомстить тем, кто это сделал. Но для начала надо восстановиться, для этого мы отправляемся в Южный Ренгкок

Место действия

При первом попадании в Южный Ренгкок можно испытать чувство постоянного сумасшествия на улицах. Бритоголовых вместе с ирокезниками выкидывают бара, куда их пустили только потому что они крали карму. Да, карму, как и любую другую валюту можно украсть. Методы могут быть разными: грабить, собираясь в банды, либо по одиночке, крадя карму из ящиков, либо любой другой незаконный способ её получить. Законный способ им не подходит, ведь начать придётся со своей одежды, за приятно-опрятный внешний вид которой, зачислится некоторая сумма. Ночью на улицах редко можно встретить людей среднего или высшего звена. В Южном Ренгкоке попросту нет таких людей. А если за редким исключением они живут здесь, то явно не обделены охраной, либо же «крышей».

Персонажи (второстепенные)

Про главных героев неизвестно ровным счётом ничего, но среди гор мусора в Южном Ренгкоке можно встретить интересных персонажей:

Дэйзи — приятной внешности блондинка с пластырем в виде звезды на лице. Она одета в джинсовую куртку, красный топик и черные спортивные шорты. Привлекательный образ обусловлен её работой — зазывалой в Клубе. Она выросла одна, потому что родители бросили её из-за проблем с финансами. Она не знает, живы они или нет, но не теряет энтузиазм и радуется тому, что ей от них досталось милое личико. Дэйзи делает нам комплимент, но не может уделить больше внимания из-за того, что мимо проходит большое количество «потенциальных» клиентов. Она просит нас поболтать с Вышибалой, который нас пустит только в том случае, если у главного героя будет «достаточно» кармы.

Хулиганка — одна из оппозиционно-настроенных граждан Южного Ренгкока. Милая девушка с разукрашенной мордашкой, шапкой-котиком и грязной одеждой. Она пытается «спасти» город от слежки НЕБЕС. Мы можем помочь ей в этом, выполнив пару-тройку её заданий, и за это получим ценные бонусы, которые помогут нам при прохождении. Помогите ей и помните — КОТЫ не те, кем кажутся.

Механикс — это тот самый парень, который вытащил нас из канавы, когда мы почти дошли до Южного Ренгкока. У главного героя не было руки и была разбита маска. Механикс всё починил, потому что его попросила ОНА, сам бы он разобрал ГГ на части и его можно понять. Жизнь в Ренгкоке несладкая и каждый выживает как может, лишних запчастей не бывает, когда ты работаешь механиком, а уже тем более в 2091 году, когда прогресс ушёл далеко вперёд.

В игре есть ещё персонажи, информации о которых не так много, но её всегда можно найти в Базе Данных, доступ к которой открывается постепенно, проходя игру и общаясь со всеми персонажами.

Геймплей

Говоря о геймлее, можно сразу отметить, что разработчики игры явно вдохновлялись Hotline Miami. Не сказать, что геймплей точно такой же, но он модифицированный. Если в HM можно было выбирать лишь маски, которые давали тебе те или иные способности, и подъём стволов противников, то тут же ещё у тебя всегда есть 2 типа оружия: ближнего и дальнего боя. А также даются Скиллы, на которые ты сначала должен заработать Очки Способностей. Дружелюбность системы скиллов состоит в том, что ты не можешь ошибиться и вкачать свои очки не в те скиллы. В любой момент ты можешь вернуть их и прокачать ту или иную способность. Это даёт разнообразие в геймплее, ты можешь выстроить себе прекрасную защиту энергетическим щитом и стрелять по всем из далека, либо же ты можешь стать неуловимым Джо, в которого невозможно попасть из-за быстрым перемещений через телепорт и который убивает всех лишь самурайским мечом.

Смело можно сказать, что геймплей здесь драйвовый и заскучать вас не заставит, по крайней мере если вы будете играть сложном уровне. Здесь присутствует несколько типов врагов, к каждому из которых придётся находить свой способ убийства. На протяжении прохождения локации вам предстоит противостоять также и мини-боссам, которые иногда бывают лёгкими, а иногда и очень тяжкими. К каждому из них тоже придётся искать свой способ уничтожения. В иные моменты думаешь, что играешь в Dark Souls (Я никогда не играл в Dark Souls, но друзья рассказывали, что там очень тяжело).

Приятно радуют разные анимации убийств и добиваний врагов. С точки зрения кинематографии они поставлены явно в стиле Тарантиновского Убить Билла, которое кстати в ходе игры вспоминается несколько раз.

В конце же каждой локации вам выдаётся итоговая оценка прохождения. Здесь нет такого разнообразия критериев оценки, которая, также, была в HM, для кого-то это может стать хуже, для кого-то лучше. В данном случае ранг выдаётся исходя из количества убийств, смертей и времени, потраченного на прохождение. Максимальный ранг, который могут выдать в конце локации — S+. Минимальный — Е.

Атмосфера

Игра берёт не сколько сюжетом, сколько атмосферой безумия одновременно с депрессией и безысходностью. Наш герой сражается против системы вместе со своей новой подругой, но даст ли это результат? Бесчисленные убийства, кровь и мясо на каждом шагу преследуют нас. У главного героя похитили брата и держат его в плену давя тем самым нашему убийце на агрессию по отношению ко всем в этой системе. Он оказался просто в не то время, не в том месте и это самое печальное, ведь от героя ничего не зависело.

В начале любой истории нас только знакомят с миром, и постепенно вливают в историю, также всё происходит в этой игре. С каждой новой локацией, поднимаясь всё выше к Небесам, мы видим возрастает градус психоза. Отличным примером является Мать и Ангелы, которые её питают. Мать представляет из себя что-то типо ядра всей системы Небес. Она может контролировать любое техническое устройство. Питание она получает от Ангелов, которые в свою очередь, как следят за порядок города, так и сами питают энергию из обычных людей. После того, как вся энергия из человека выходит, его труп выкидывается на трупную кучу, коих тут полным полно.

Если это может поразить ваше сознание, то готовьтесь, ведь дальше вы увидите ещё более разнообразную картину, которая если не взорвёт ваш мозг, то очень сильно удивит. Удивит не своей какой-то жестокостью или вычурностью, но тем, что это действительно может ожидать нас в ближайшем будущем, корни которого уже сейчас используют миллионы людей по всему миру. Но раскрывать что это такое я тут не буду. Вам желательно самим пройти и прочувствовать это.

Как упоминалось ранее, сюжет это не то, чем берёт эта игра. Он годится для базового развития игры, но не претендует на что-то большее. Здесь присутствуют и сюжетные повороты, которые, возможно, кто-то и сможет предугадать. Но всё это не важно. Воссозданная атмосфера умопомешательства цепляет и не даёт оторваться от игры.

Помогает в этом и музыка, созданная такими артистами, как: Sidewalks and Skeletons, Orion, Zamilska, Antigone & Francois X, DJ Alina и Susumu Hirasawa. Не могу сказать, что драйвовый саунд стоит на том же уровне, что и у Hotline Miami, но по части спокойного звучания я ставлю эту игру выше, чем Горячую Линию.

В заключении хотелось бы сказать, что эта игра явно не для всех. Кому-то она может показаться дико скучной и однообразной, кому-то наоборот слишком сложной и громоздкой(самому так сначала показалось). Лично меня зацепила история и атмосфера, которую я ещё не встречал в играх. Советую всем купить данную игру во время скидок и попробовать пройти хотя бы Пролог. Так вы поймёте ваша эта игра или нет.

Благодарю всех за уделённое время на прочтение статьи и жду в комментариях ваш опыт и впечатления от игры.

 

Источник

Читайте также