Показатели компании превзошли все ожидания инвесторов.
5 февраля Activision Blizzard отчиталась о результатах 2020 года.
Цифры
- Годовая выручка составила 8,09 миллиарда долларов (рост 25%), а чистая прибыль — 2,2 миллиарда (рост 46%).
- На «цифру» пришлось 82% всей выручки.
- На микротранзакции и дополнительный контент внутри игр пришлось 4,85 миллиарда долларов выручки — больше половины.
- Продажи «премиальных» версий Call of Duty выросли на 40%, у CoD Mobile был лучший квартал в истории за счёт запуска в Китае (там её скачали 50 миллионов раз).
- Call of Duty Warzone скачали 85 миллионов раз.
- У Call of Duty в целом был лучший год в истории франшизы.
- Количество активных ежемесячных игроков у WoW растёт шестой квартал подряд.
- У Activision 128 миллионов игроков ежемесячно против 29 миллионов у Blizzard.
- Три франшизы издателя приносят больше миллиарда долларов каждый год — Call of Duty, Candy Crush и World of Warcraft.
Планы
- Издатель планирует распространить успех Call of Duty на другие свои франшизы. Речь о мобильных версиях, условно-бесплатных релизах и других способах расширить аудиторию. В качестве примера привели мобильную игру по Warcraft.
- В компании работает 10 тысяч человек, и она планирует нанять ещё 2500-3000, чтобы усилить свои производственные мощности.
- Тесты Diablo Immortals показали позитивные результаты, а мобильные игры остаются одним из приоритетов для Blizzard.
- Мобильная игра по Crash Bandicoot выйдет в марте.