Проект очень трудоёмкий, но игроки в восторге от результата.
- В рамках проекта «Варкрафт Меча и Магии» моддер под ником Barilzar переносит сюжетные миссии из стратегии в реальном времени Warcraft III в пошаговую Heroes of Might and Magic III.
- Автор сообщил, что тщательно адаптирует структуру и сюжет миссий, чтобы они максимально повторяли оригинал.
- Моддер завершил работу над кампанией Альянса «Падение Лордерона» и планирует закончить главу о нежити «Путь Проклятых» до конца 2022 года.
- Кампания «Падение Лордерона» в формате карты для Heroes of Might and Magic III доступна для бесплатной загрузки. Судя по отзывам, автор не только очень точно перенёс сюжетную кампанию из Warcraft III, но и уделил внимание геймплейным особенностям. Моддер реализовал несколько механик из Warcraft III, например, игрокам требуется «отправлять» рабочих за деревом и рудой, как в стратегии Blizzard.
- В разговоре с DTF моддер рассказал, что на создание проекта его вдохновила некоторая схожесть в бестиарии игр, а также то, что Клинок Мёртвого Рыцаря из «Героев 3» отлично подходит в качестве Фростморна.
- Проект «Варкрафт Меча и Магии» очень трудоёмкий, признался моддер. Больше всего времени у него ушло на разработку миссии с высадкой Артаса в Нордсколе и финального задания «Падения Лордерона».
- В процессе создания карт также нередко возникают баги. Моддер рассказал, что в ходе создания одной из миссий произошла странная ошибка, из-за который каждый раз повторялся один и тот же месяц без появления монстров на карте.
Скриншоты
Геймплей