Родительская компания Bethesda купила одного из разработчиков Doom SnapMap

ZeniMax Media, родительская компания Bethesda Softworks, объявила о приобретении Escalation Studios — студии, привлекаемой для участия в разработке проектов. Последней работой Escalation Studios стал редактор SnapMap для шутера Doom, созданный совместно с id Software. Теперь к Escalation Studios смогут обращаться за помощью любые внутренние студии ZeniMax.

«Нас долгое время впечатляла команда Escalation, которую собрали Том и Марк, — заявил вице-президент по разработке Bethesda Тодд Вон (Todd Vaughn). — Их приверженность качеству и инновациям помогла сделать значительный вклад в проекты, над которыми мы работали вместе, и мы рады, что они присоединились к ZeniMax».

Ветераны игровой индустрии Марк Тардиф (Marc Tardif) и Том Мастейн (Tom Mustaine) основали Escalation Studios в 2007 году в Далласе. Помимо Doom, компания занималась разработкой проекта для устройств виртуальной реальности Please Don’t Touch Anything, представляющего собой головоломку, в которой игроку нужно покинуть служебное помещение АЭС и постараться не взорвать близлежащий город. Теперь, под эгидой ZeniMax, студия продолжит помогать другим разработчикам и создавать игры для виртуальной реальности.

«Студии ZeniMax Media ответственны за некоторые культовые игры в нашей индустрии, — сказал Тардиф. — Стать частью этого удивительного семейства разработчиков — честь для каждого в нашей студии».

«Мы гордимся невероятной командой, которая помогла Escalation стать такой успешной, — добавил Мастейн. — Мы с нетерпением ждём, когда сможем увидеть, на что способна студия, имея поддержку такой прекрасной компании, как ZeniMax».

Источник:

Doom, Escalation Studios, zenimax media, покупка

Читайте также