Разработчик рассказал, что пандемия усложнила создание игр, но Blizzard удалось минимизировать трудности.
Род Фергюссон прокомментировал работу Blizzard в условиях Covid-19 на сессии вопросов и ответов, которая состоялась 6 августа в рамках онлайн-конференции GDC Summer 2020.
Фергюссон перешёл из The Coalition, студии-разработчика Gears of War 4 и Gears 5, в состав Blizzard в марте 2020 года, перед вспышкой Covid-19 по всему миру. По словам разработчика, он успел проработать в новом офисе всего восемь дней, после чего Blizzard перешла на удалённый режим — и это существенно усложнило его задачи по менеджменту.
Вместе с этим Фергюссон отметил, что даже в условиях пандемии и вынужденного удалённого режима работа в Blizzard «идёт очень хорошо». Blizzard предприняла ряд действий, чтобы сохранить свою прежнюю производительность — например, позволила сотрудникам забрать свои ПК и другое оборудование домой, начала покрывать их расходы на интернет и рассылать им закуски.
Всё это позволило Blizzard успешно работать и в удалённом режиме — в том числе над Diablo IV.