Ring Fit Adventure — да, это настоящая jRPG

Пожалуй, больше всего Ring Fit Adventure меня удивила тем, что это реально jRPG. Ну, то есть, я конечно смотрел трейлер, после которого все воскликнули: «ба, да это jRPG!». Но до последнего думал, что это всё некая формальность — ну типа ты будешь заниматься, и если не будешь халтурить, то будешь везде побеждать. И победа будет просто стимулом не халтурить.

Ring Fit Adventure — да, это настоящая jRPG

Но в реальности всё оказалось намного жёстче. Впрочем, признаюсь, я несколько раз повышал уровень сложности, отвечая на очередной вопрос игры: «Как занималось? Нормально? Может, усложним?». Спустя несколько таких повышений приключенческая часть Ring Fit Adventure (там ещё есть отдельные мини-игры, как и просто отдельные упражнения) превратилась в… гринд! Типичный такой jRPG-шный гринд.

Я возвращался на одни и те же уровни, чтобы насобирать монеток и повысить свой уровень за счёт набора опыта, чтобы найти ингредиенты для «смузи» (местный аналог зелий). Мне пришлось составить свой мувсет не из тех упражнений, которые мне нравятся или которые мне удобно делать, а из тех, которые лучше всего дамажат. Иначе меня просто выносили.

Мувсет здесь, причём, ограничен — то есть, как в каких-нибудь покемонах или SMT/Personа, да или хоть Xenoblade — ты не можешь в бою использовать вообще все умения, только ограниченный набор. Этот набор формируешь заранее и как только напали монстры или босс — выбираешь из того, что есть. Поэтому и выбирать нужно с умом.

Движения сгруппированы по типу — на руки, на ноги, йога и т.п. У разных монстров могут быть слабости к разным типам. Долбаную стойку «воина» из раздела «йога» я ненавидел, но пришлось полюбить, т.к. она — один из первых реально мощных ударов, который я получил по ходу игры дополнительно к стартовому мувсету.

А монетки в итоге я тратил на новую одежду, улучшающую Defence, а иногда и Attack.

Из недостатков отмечу растяжку — её не включили в игровую составляющую, а зря. Учитывая, что от неё можно отказаться — около половины раз я от неё и отказывался. Ну потому что скучно. Вот сделали бы, что растяжка до игры даёт какой-то буст — например, увеличивает вероятность крита (впрочем, тут вообще нет крита), а растяжка после игры даёт буст к эффекту от растяжки до следующей игры. Просто странно немного превратить фитнес в увлекательную игру, но исключить из этой игры такую важную (для мышц и тела) составляющую, как растяжка, одновременно разрешив её не делать.

Из плюсов — реально качественные аксессуары, которые приятно даже просто в руках держать.

Остальные подробности, в том числе, про сами аксессуары — в видео:

 

Источник

Читайте также