Ричард Льюис: «Blizzard не учла — шутеры с множеством классов не пользуются успехом в киберспорте»

Ричард Льюис: «Blizzard не учла — шутеры с множеством классов не пользуются успехом в киберспорте»

Журналист Ричард Льюис рассказал об ошибках, которые были допущены при разработке Overwatch. Он считает, что разработчикам нужно было отказаться от создания шутера с множеством классов, так как в киберспорте такие игры не пользуются успехом.   

Слишком много информации. Шутеры от первого лица должны быть просты: оружие, прицел и пули. Я должен знать, что делает каждое оружие. А если у пушки 50 разных режимов стрельбы, то я должен следить за цветом патронов, чтобы узнать, убьет она меня или замедлит. 

Кроме того, по словам журналиста, Blizzard промахнулась с выбором игры и до сих пор не может разобраться с балансом:

Во-первых, выбор игры ужасно глупый. Во-вторых, были ли в истории игры, которые стали успешными в киберспорте по инициативе разработчика? Нет. Таких не было. Все должно происходить само собой. Поклонникам игры сложно уследить за всеми патчами. Разработчики не знают как сбалансировать Overwatch. Люди скучают, не получают удовольствия и уходят из игры. Это казуальщина, а не киберспортивная игра.

 
Источник

Blizzard, Overwatch, игра, игры, истории, киберспорт, концепт, правила, разработчики

Читайте также