Сегодня утром мы писали об интервью, которое создатель Detroit: Become Human Дэвид Кейдж дал журналистам Eurogamer. Сотрудники издания попытались выяснить у разработчика, почему он добавил в игру (и в одно из демо для выставок) сцену, в которой явно показывается домашнее насилие (речь идет об отце-одиночке и его маленькой дочери).
Кейдж ответил на вопросы, но прямого и четкого ответа все-таки не дал. Это заметила сценаристка и писательница Рианна Пратчетт. В своем твиттере она написала несколько постов, в которых отчитала Дэвида Кейджа за уход от сложных вопросов в интервью.
Я очень часто отвечала на вопросы, касающиеся нескольких секунд трейлера Tomb Raider. Кейджу следовало сделать то же самое — рассказать о своем творческом выборе [имеется в виду решение включить в игру сцену с домашним насилием]. Создателей фильмов и сериалов постоянно спрашивают о творческом выборе, который они принимают, о мотивации. Темы домашнего насилия нечасто встретишь в играх, поэтому нет ничего удивительного в том, что журналисты задают соответствующие вопросы. Дэвид, ты вообще хочешь, чтобы твои игры воспринимали всерьез? Что ж, ответы на подобные вопросы — твой шанс добиться этого.
Один из пользователей отметил, что интервью Дэвида Кейджа больше было похоже на допрос со стороны сотрудников Eurogamer, однако Пратчетт настояла на своем и написала, что порой творцам нужно быть готовыми прямо отвечать на трудные вопросы.
Источник