Lite-версией консоли пользуются только 2,8% опрошенных.
Итогами поделился Крис Брендрик — блогер и автор новостной рассылки Switch Weekly, которая посвящена играм Nintendo и самой компании.
В опросе приняли участие 11500 человек, среди которых были и те, кто не владеет Switch. Автор затронул тему самих игр, проблем с железом и ожиданий пользователей от Nintendo.
Главное из результатов опроса
- 1,6% опрошенных не владеют консолью, а 21,2% из них не покупают Switch из-за цены. 28,2% пользователей не устраивает текущее железо консоли, а оставшиеся не совершают покупку по иной причине. Как можно заметить, уже три года примерно одинаковое количество людей ожидает новую ревизию или более мощную версию консоли.
- 81% заявили, что планируют купить или получить Switch в будущем
- Респонденты, которых не устраивает цена, ответили, что готовы заплатить 200 долларов за базовую и 150 долларов за Lite-версию Nintendo Switch, при текущих ценах в 300 и 200 долларов соответственно.
- Среди других причин отказа от покупки Switch: отсутствие Virtual Console (3,6%), ожидание релиза конкретной игры (4,7%), проблемы с доступностью (3,2%), нехватка времени на игры (15,3%).
- Подавляющее большинство опрошенных владеет стандартной версией консоли (91,5%), а Lite версией — 2,8%. Обеими версиями пользуются 5,5% игроков.
- В среднем опрошенные тратят около 100 долларов в месяц на игры, медианное значение составляет 67 долларов. От 0 до 60 долларов тратят 70% респондентов, остальные 30% — от 61 до 500 или больше долларов.
- Большая часть участников опроса (50,5%) купили Switch в рознице, 30,1% в онлайн-магазине, 13,6% получили консоль в подарок, 5,5% купили приставку на вторичном рынке и 0,3% получили Switch «другим» способом.
- На вопрос «какие игры заставили вас купить консоль?», опрошенные ответили вполне ожидаемо: Animal Crossing: New Horizons, Super Mario Odyssey, Super Smash Bros. Ultimate, Pokemon (разные игры серии), Fire Emblem: Three Houses, Splatoon 2 и Super Mario Maker 2.
- Отдельно стоит отметить, что 70% респондентов хоть раз приобрели игру только потому, что на неё была скидка.
- 56,1% респондентов делают предзаказы игр, а 43,8% — нет. Главной причиной в их пользу называют возможность играть в момент релиза игры, а среди других причин: бонусы предзаказа, скидка на игру, возможность не забыть о релизе, играть с остальными на старте.
- В среднем участники опроса владеют 28 играми. В прошлом году это число равнялось 24, в 2019 — 16 и в 2018 — 10. Среди 11 282 ответивших на этот вопрос, 3,5% заявили, что владеют более чем 100 играми. А один респондент ответил, что его коллекция насчитывает уже 1000 игр. 51% опрошенных покупает игры в «цифре», что меньше, чем в 2020 году (55%)
- Топ 5 игр, в которых игроки провели наибольшее количество времени составляют: The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Animal Crossing: New Horizons, Super Smash Bros. Ultimate, Fire Emblem: Three Houses и Splatoon 2.
- 52,6% играют в условно-бесплатные игры, а тратят деньги на внутриигровые покупки 21,4% этих игроков.
- 76% игроков хотят видеть порты игр с предыдущих поколений (такие, как Pikmin 3 и Super Mario 3D World), в прошлом году их число было больше — 87%.
- Половина опрошенных выступает за создание новых франшиз, другая половина хочет видеть продолжения полюбившихся серий.
- Всего 23,8% респондентов использует возможность покупать игры в других регионах. Из них только 24% делают это из-за более низкой стоимости игр, среди других причин: недоступность определенных игр в родном регионе, смена места жительства.
- 86% опрошенных читает описание игр в eShop (31% — целиком, 55% — бегло). 70% смотрят трейлер, 49% — скриншоты. Вишлистом пользуются 60% ответивших.
- Скачать и опробовать демо-версию готовы 35% игроков. Крис замечает, что издатели должны уделять больше внимания этому способу продвижения.
- На вопрос о необходимых улучшениях магазина чаще всего говорили о системе отзывов. Среди других предложений по улучшению eShop: система оценки игр, фоновая музыка (третье по популярности предложение), ускорение скорости работы, введение «контроля качества» публикуемых игр, улучшение поиска и фильтрации, возможность купить игру в подарок и добавление корзины.
- В среднем опрошенные проводят 5,5 часа в неделю, играя на Switch. В прошлом году средним значением было 7 часов.
- Среднее количество пользователей одной консоли составило 1,5 человека. Опрошенные делят консоль с парой или родственниками.
- 55,7% используют Switch в основном в стационарном режиме, 38,7 — в основном в портативном.
- Почти 90% игроков используют SD карту для расширения памяти консоли. Самым популярным объемом оказался 128 ГБ. На втором месте — 256 ГБ, на третьем — 64 ГБ. Около 100 ответивших используют карты на 1 ТБ.
- Только 19% опрошенных сказали, что используют портативное зарядное устройство для консоли.
- Около 90% пользователей оплачивают подписку Switch Online — 60% из них выбирают годовой вариант.
- 65% участников опроса сталкивались с дрейфом стиков джойконов. Это на 10% больше, чем в прошлом году.
- Помимо дрейфа стиков, 25% пользователей сталкивались и с другими техническими проблемами: поломка подставки, малое время жизни аккумулятора, проблемы с экраном.
- Напоследок Брендрик попросил оценить удовлетворенность от использования Nintendo Switch по шкале от 1 до 5, в результате получилось 3,9 балла. В прошлом году средняя оценка составляла 4,4 балла.
Со всеми итогами опроса можно ознакомиться на сайте автора Switch Weekly.