Результаты ежегодного опроса пользователей Nintendo Switch: 56% делает предзаказы, а в eShop не хватает корзины

Крис Брендрик, создатель новостной рассылки об играх и компании Nintendo Switch Weekly, опубликовал результаты четвертого ежегодного опроса пользователей Nintendo Switch.

В опросе приняли участие 11 500 человек, часть из которых не являются пользователями консоли. Опрос коснулся игр, проблем с железом, ожиданий пользователей от Nintendo и многих других тем.

  • 1.6% опрошенных не владеют консолью. 21.2% из них не покупают Switch из-за цены, 28.2% не устраивает текущее железо консоли, оставшиеся не совершают покупку по иной причине. Как можно заметить, уже три года примерно одинаковое количество людей ожидает новую ревизию или более мощную версию консоли.

  • Респонденты, которых не устраивает цена, ответили, что готовы заплатить $200 за базовую и $150 за Lite версию Nintendo Switch, при текущих ценах в $300 и $200 соответственно.
  • В «Другие» причины вошли: отсутствие Virtual Console (3.6%), ожидание релиза конкретной игры (4.7%), проблемы с доступностью (3.2%), нехватка времени на игры (15.3%).
  • Подавляющее большинство опрошенных владеет стандартной версией консоли (91.5%), а Lite версией — 2.8%. Обеими версиями пользуются 5.5% игроков.

  • В среднем опрошенные тратят $100 в месяц на игры, медианное значение составляет $67. От $0 до $60 тратят 70% респондентов, остальные 30% — от $61 до $500+.

  • Большая часть участников опроса (50.5%) купили Switch в ритейле, 30.1% в онлайн магазине, 13.6% получили консоль в подарок, 5.5% купили приставку на вторичном рынке и 0.3% получили Switch «другим» способом.
  • На вопрос «Какие игры заставили вас купить консоль?», опрошенные ответили ожидаемо: Animal Crossing: New Horizons, Super Mario Odyssey Super Smash Bros. Ultimate, Pokemon (разные игры серии), Fire Emblem: Three Houses, Splatoon 2 и Super Mario Maker 2.
  • Отдельно стоит отметить, что 70% респондентов хоть раз приобрели игру только потому что на нее была скидка.
  • Ответы на вопрос касательно предзаказов должен радовать издателей: 56.1% ответивших делают предзаказы, а 43.8% соответственно — нет. Главной причиной предзаказов называют возможность играть в момент релиза игры. Среди других причин: бонусы предзаказа, скидка на игру, возможность не забыть о релизе, играть с остальными на старте.

  • В среднем участники опроса владеют 28 играми. В прошлом году это число равнялось 24, в 2019 — 16 и в 2018 — 10. Среди 11 282 ответивших на этот вопрос, 3.5% заявили, что владеют более чем 100 играми. А один респондент ответил, что его коллекция насчитывает уже 1 000 игр. 51% опрошенных покупает игры в цифре.
  • Топ 5 игр, в которых игроки провели наибольшее количество времени составляют: The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Animal Crossing: New Horizons, Super Smash Bros. Ultimate, Fire Emblem: Three Houses и Splatoon 2.

  • 52.6% играют во Free 2 Play игры, а тратят деньги на внутриигровые покупки 21.4% этих игроков.
  • 76% игроков хотят видеть порты игр с предыдущих поколений (такие, как Pikmin 3 и Super Mario 3D World), в прошлом году их число было больше — 87%.
  • Половина опрошенных выступает за создание новых франшиз, другая половина хочет видеть продолжения полюбившихся серий.
  • Всего 23.8% респондентов использует возможность покупать игры в других регионах. Из них только 24% делают это из-за более низкой стоимости игр, среди других причин: недоступность определенных игр в родном регионе, смена места жительства.

  • 86% опрошенных читает описание игр в eShop (31% — целиком, 55% — бегло). 70% смотрят трейлер, 49% — скриншоты. Вишлистом пользуются 60% ответивших.
  • Скачать и опробовать демо-версию готовы 35% игроков. Крис замечает, что издатели должны уделять больше внимания этому способу продвижения.
  • На вопрос о необходимых улучшениях магазина, главным ответом был: «система отзывов». Среди других предложений по улучшению eShop: система оценки игр, фоновая музыка (третье по популярности предложение), ускорение скорости работы, введение «контроля качества» публикуемых игр, улучшение поиска и фильтрации, возможность купить игру в подарок и, конечно же, добавление корзины.

  • В среднем опрошенные проводят 5.5 часов в неделю, играя на Switch. В прошлом году средним значением было 7 часов.
  • Среднее количество пользователей одной консоли составило 1.5 человека. Опрошенные делят консоль с парой или родственниками.
  • 55.7% используют Switch в основном в стационарном режиме, 38.7 — в основном в портативном.

  • Почти 90% игроков используют SD карту для расширения памяти консоли. Самым популярным объемом оказался 128GB. На втором месте — 256GB, на третьем — 64GB. Около 100 ответивших используют карты на 1Tb.
  • Только 19% опрошенных сказали, что используют портативное зарядное устройство для консоли.
  • Около 90% пользователей оплачивают подписку Switch Online; 60% из них выбирают годовой вариант.

  • 65% участников опроса сталкивались с дрейфом стиков джой-конов. Это на 10% больше, чем в прошлом году.
  • Помимо дрейфа стиков, 25% пользователей сталкивались и с другими техническими проблемами: поломка подставки, малое время жизни аккумулятора, проблемы с экраном.
  • Напоследок Крис попросил оценить удовлетворенность от использования Nintendo Switch по шкале от 1 до 5, в результате получилось 3.9 балла. В прошлом году средняя оценка составляла 4.4 балла.

С оригиналом, содержащим больше подробностей, можно ознакомиться по ссылке.


 

Источник

Читайте также

Меню