Резонанс: ActiBlizzard показали инструмент для создания репрезентативных персонажей

Примечание: Оригинальная статья была отредактирована разработчиками, большинство информации удалено, а сообществу принесены извинения.

Накануне ActivisionBlizzard представили программное обеспечение, которое по словам разработчиков «создают больше персонажей, которые ломают шаблоны и лучше представляют женщин, небинарных людей и другие недостаточно представленные меньшинства в индустрии».»

Резонанс: ActiBlizzard показали инструмент для создания репрезентативных персонажей

Авторы ПО говорят о том, что «идея «инструмента», позволяющего сделать персонажей более разнообразными и инклюзивными, может показаться немного сложной для понимания. На практике это должно быть нечто большее, чем, скажем, всплывающее напоминание о том, что в период с 2017 по 2021 год почти в 80% самых продаваемых игр в мире фигурировали белые мужчины»

Инструмент Diversity Space Tool — это измерительное устройство, помогающее определить, насколько разнообразен набор черт характера и, в свою очередь, насколько разнообразен этот персонаж и актеры по сравнению с «нормой»

Анну из Overwatch, например, оценивает её египетскую культуру как семь баллов, ее арабскую расу — как семь, ее физические способности («одноглазость») — как четыре, а ее гендерную идентичность как женщины — как пять. Тот же инструмент, по-видимому, также используется для оценки Аны с точки зрения игрового процесса, оценивая ее роль (поддержка) и сложность (три звезды). Что означают эти данные, с чем их сравнивают, как они повлияют на текущий и будущий дизайн персонажей, и, если уж на то пошло, кто решил, что египтянин — это семерка по шкале того, что, мягко говоря, неясно.

Проект-менеджер Жаклин Чоматас, рассказывая о созданном ПО, говорит следующее: «[Инструмент] определяет, как выглядят стереотипные персонажи в разных жанрах, которые не всегда являются наиболее подходящими или отражающими разнообразие.
Это помогает выявлять эти стереотипы, а также помогает креативщикам ближе взглянуть на свои проекты, чтобы они могли анализировать свои собственные предположения и предустановки. Это также помогает определить возможности для более разнообразных повествований о персонажах, чтобы гарантировать, что мы создаем разных персонажей не только по внешнему виду»

Реакция сообщества

Многие пользователи социальных сетей и поклонники компании были разочарованы их заявлением.

«Как вы определяете расу и сексуальную ориентацию в этом? Что вообще значит, что персонаж имеет более высокооцененную расу, чем другой»
Сотрудник Blizzard осматривает мужчину, чтобы убедиться, что он соответствует принципам разнообразия. 2022
Я бесконечно счастлив, что включение моей этнической принадлежности является результатом того, что кто-то максимизирует свою сборку в планировщике персонажей Dark Souls
Мне интересно, как выглядит их тир лист культурной и этнической принадлежности.

Чуть позже разработчики принесли свои извинения и отредактировали оригинальную статью

Один из удаленных отрывков статьи.

Так же интересен факт, что при разработке ActiBlizzard ссылались на исследование, в котором сказано, что большинство разработчиков отдадут предпочтение репрезентации нежели игровому повествованию. Полное исследование вы можете прочитать здесь

По выходу новых смешных твитов статья будет дополняться (наверное).

#Blizzard #ActiBlizard #LGQBTQQIP2SA

 

Источник

Читайте также