Режиссёр «Района №9» и «Элизиума» Нил Бломкамп работает над многопользовательским AAA-шутером

Проектом он занимается вместе со студией Gunzilla Games.

  • Бломкамп присоединился к компании, основанной выходцами из Crytek, EA и Ubisoft, в качестве «директора-визионера» (Chief Visionary Officer).
  • Он поможет разработчикам в создании неанонсированного многопользовательского AAA-шутера с некими «сюжетными элементами».
  • Детали об игре пока что не раскрывают, однако Бломкамп намекнул, что её действие развернётся в научно-фантастическом мире недалёкого будущего. Подобный сеттинг привлекает его больше всего.
  • Свою должность постановщик называет «эгалитаристской версией кинорежиссёра». По его словам, он будет работать со всеми подразделениями Gunzilla, предлагая собственные идеи и концепции, однако не будет «единственным, кто направляет всю творческую команду».
  • Судя по всему, Бломкамп будет отвечать прежде всего за мир, сеттинг и глобальную мифологию грядущей игры.
  • Режиссёр согласился, что его позицию в студии можно сравнить с ролью, которую исполнял автор «Песни льда и огня» Джордж Р. Р. Мартин, когда сотрудничал с FromSoftware во время производства Elden Ring.

Самое главное, с какой стороны ни взгляни, — это агентивность игрока, его способность взаимодействовать с окружением в шутере, причём таким образом, чтобы игра показалась им действительно классной. И это означает, что повествование оказывается на втором плане, если просто начать играть.

Но если взять тот же «Элизиум» и учесть, насколько проработанным должен быть такой мир… Можно провести 95% времени, работая над сеттингом и устройством вымышленного мира, чтобы дойти до тех самых 5% — событий фильма, который все посмотрят.

Думаю, что здесь применим такой же подход, то есть, чем больше сил вы вложите в предысторию и создание мира, тем убедительнее он будет, тем интереснее для игроков.

Нил Бломкамп

режиссёр

  • Для постановщика это будет первая видеоигра в карьере, хотя у него уже есть большой опыт в работе с CG и визуальными эффектами: его студия Oats выпустила несколько короткометражных фильмов на движке Unity.
  • При этом Бломкамп отметил, что много играет в видеоигры и верит, что они окончательно станут основной формой развлечения, «как было кино в двадцатом веке».
  • По словам режиссёра, он намерен и дальше участвовать в разработке игр и «надеется, что останется в Gunzilla надолго».

В настоящее время Нил Бломкамп также работает над хоррором «Демоник», а также над продолжением «Района №9», однако сценарий сиквела пока что не закончен.

#новости

 

Источник

Читайте также