Сотрудник Obsidian Entertainment Джош Сойер (Josh Sawyer), работающий над продолжением ролевой игры Pillars of Eternity, рассказал об изменениях, коснувшихся классовой системы проекта.
В ролике, опубликованном на официальном канале Obsidian, Сойер объяснил, почему в Pillars of Eternity 2 у игроков будет возможность переключаться между двумя классами персонажей и сделал акцент на том, что компания пытается удовлетворить как поклонников первой части, так и более казуальную аудиторию.
Также Сойер отметил, что разработчики решили ограничиться двумя классами, так как не хотели, чтобы игровой процесс превратился в путанницу и рассказал о новой системе распределения навыков, которая позволит мультиклассовым персонажам достичь около 75% потенциала тех, кто решил ограничиться одним классом.
Pillars of Eternity 2: Deadfire — продолжение вышедшей в 2015 году ролевой игры, тепло принятой игроками и критиками. Кампания по сбору средств на разработку игры, запущенная на Fig, уже собрала все необходимые средства, несмотря на то, что она продлится до 24 февраля.
Источник: